Поставщики одежды

Поставщики одежды для интернет-магазинаБрендовая одежда оптом и в розницу от производителя – эта продукция интересует многих владельцев торговых точек, у кого уже есть или только планируется открытие интернет-магазина.

Это достаточно прибыльный способ зарабатывать в роли посредника. Предприимчивые бизнесмены быстро охватят значительное количество реальных и потенциальных покупателей модной одежды, если обладают коммуникабельностью, навыками онлайн продаж и завидным терпением.

Причем, торгуя товарами через сеть интернет, используя специальные приложения для гаджетов, e-mail рассылки и оповещения о проводимых акциях и распродажах, привлекая аудиторию соцсетей, будет нетрудно быстро сформировать базу постоянных клиентов через каталог.

Актуальность и особенность ведения интернет-магазина одежды

Актуальность владения интернет-магазином одеждыНе все еще знают – где лучше искать надежных и проверенных поставщиков одежды от именитых марок, а также будет важно определиться, по каким критериям должны выбираться постоянные партнеры в этом виде бизнеса.

Особого разрешения или получения лицензии при создании интернет-магазина не потребуется для работы на территории РФ. Открывая индивидуальное предпринимательство (в частности интернет-магазин), на руках достаточно иметь свой паспорт и ИНН.

Заполнив определенную форму заявления, заверив нотариально его и копию паспорта, а также оплатив госпошлину, документы для открытия своего дела подаются в налоговую инспекцию. Забрав документы, изготовив печать, открыв счет в банке для ИП, уведомив налоговиков об открытии счета, а также заведя книгу учета доходов, можно начинать свой бизнес через продажи интернет-магазина одежды.

Преимущества владения интернет-магазином одеждыДля данного бизнеса можно перечислить следующие преимущества:

  • Упрощенная схема ведения учета;
  • Небольшие затраты на первоначальном этапе ведения бизнеса;
  • Свобода в распоряжении денежными средствами на открытом счету в банке.

При создании и запуске программного комплекса, можно не только сделать это собственными силами или при помощи участия представителей сторонней организации, когда интернет-магазин разрабатывается под заказ, но и посредством:

  • Покупки экземпляра с типовым программным комплексом;
  • Оформления франчайзинга (подписание договоров);
  • Приобретения ПО по SAAS (в виде услуги).

Услуга по SAAS предполагает подписание лицензионного договора. Это обеспечит комплекс услуг и профессиональное сопровождение реализуемых товаров от специалистов высокой квалификации.

Особенности работы: сориентируйтесь в разнообразии направлений одежды

Торгуя товарами через интернет, владельцы магазинов предлагают клиентам при формировании заявки на покупку выбирать наиболее приемлемый способ оплаты, при этом указать в заказе подходящий вид доставки.

Эти требования относятся к онлайн торговле женской, детской и мужской одежды, включая ассортимент рабочей и садовой спецодежды. Для любого из перечисленных видов одежды важно заранее определиться с востребованным и полезным ассортиментом.

Изучая деятельность и продажи потенциальных конкурентов, просматривая систематически каталоги брендовой одежды, созданные для взрослых и детей, а также знакомясь с условиями распродаж, организованных акций, будет несложно быстро сориентироваться в запросах рынка. Важно им соответствовать, приобретать ликвидный товар, отказываться от продукции низкого качества.

Поставщики детской одежды для интернет-магазинаКроме франчайзинга, когда оформляется договор или подписывается специальное соглашение на приобретение интернет-магазина с определенным сроком аренды ПО, наиболее выгодно открывать свой бизнес под реализацию недорогой китайской одежды. Это касается всех видов закупаемой одежды.

Однако, если использование условий франчайзинга предполагают не только обеспечение ПО, снабжение полностью отлаженными схемами работы с конкретными брендами, но и наличие образцов всей документации, что способствует надежность в дистанционных продажах, то китайские товары придется прорабатывать самостоятельно.

Одежду принято квалифицировать по:

  1. Целевому назначению (повседневная, праздничная, домашняя, форменная, торжественная, спортивная, спецодежда).
  2. Способу использования (нательная, легкая, верхняя, пляжная, корсетная, головные уборы).
  3. Сезону (демисезонная, летняя, зимняя).
  4. Половому признаку (женская и мужская).
  5. Возрасту (детская, подростковая, для взрослых и пожилых людей).
  6. Конструкции (видам кроя).
  7. Силуэту (прямой, полуприлегающий, прилегающий, трапециевидный).

С ориентиром на это разнообразие одежды, необходимо сформировать ассортимент каталога интернет-магазина, ориентируясь на целевую аудиторию – потенциальных и реальных клиентов.

Если Вы еще не зарегистрировали организацию, то проще всего это сделать с помощью онлайн сервисов, которые помогут бесплатно сформировать все необходимые документы: Если у Вас уже есть организация, и Вы думаете над тем, как облегчить и автоматизировать бухгалтерский учет и отчетность, то на помощь приходят следующие онлайн-сервисы, которые полностью заменят бухгалтера на Вашем предприятии и сэкономят много денег и времени. Вся отчетность формируется автоматически, подписывается электронной подписью и отправляется автоматически онлайн. Он идеально подходит для ИП или ООО на УСН, ЕНВД, ПСН, ТС, ОСНО.
Все происходит в несколько кликов, без очередей и стрессов. Попробуйте и Вы удивитесь, как это стало просто!

Виды поставщиков

Виды поставщиков одежды для интернет-магазиновДля более успешных онлайн продаж пригодятся отработанные на практике схемы работы с поставщиками самой разной по назначению одежды, приемлемые условия сотрудничества с каждым из них. При поиске конкретных поставщиков одежды, необходимо заранее изучить специфику товара, спрос на рынке отдельных категорий, чтобы можно было грамотно сформировать бизнес-план.

К наиболее крупным поставщикам относятся производители одежды, а к более мелким – посредники. Для новичков в этом виде бизнеса предлагается начинать работу с посредниками, которые готовы поставлять товар мелкими партиями. Это выгодно на начальном этапе, когда только запущен новый проект, а владелец бизнеса уже успел зарегистрировать свой статус в качестве ИП или решил стать юрлицом, зарегистрировав ООО.

Критерии оценки и отбора поставщиков одежды

Среди самых важных критериев при оценке и отборе поставщиков одежды, понятие «мода» выходит на первые позиции.

Достаточно существенно, чтобы выставленная на витринах интернет-магазина одежда, была не только стильной и актуальной, но и соответствовала специфике товара. Стильная одежда, полностью соответствующая западной моде, а также авангардные решения в дизайне – это весомый аргумент для отбора подходящего поставщика качественной брендовой одежды.

Не менее важно при выборе конкретного поставщика взрослой или детской одежды, учитывать определенные вкусы местного населения, охватываемого региона, а также сезонность продаж и наиболее выгодные условия поставки заказанных партий крупным и мелким оптом.

Методы поиска

Где и как искать поставщиков одежды для интернет-магазинаНаиболее распространенными методами для поиска подходящих поставщиков являются:

  • Интернет-каталоги с поисковых систем запросов;
  • Актуальная реклама и ссылки;
  • База поставщиков в специальных каталогах и опубликованные онлайн списки;
  • Справочники и каталоги, доставляемые почтой;
  • Актуальные сведения с проводимых выставок и организованных конференций;
  • Поставщики потенциальных конкурентов;
  • Проверенные и авторитетные производители в своем или ближайших регионах;
  • Иностранные поставщики (представители) брендового товара.

Схемы работы

Самым простым и отработанным вариантом является наличие собственного склада в интернет-магазине. Но в этом случае важно, чтоб не снижался спрос на завозимый в системе товар, а чистая прибыль на начальном этапе полностью покрывала издержки за аренду складских помещений.

Можно использовать схему работы с поставщиками взрослой или детской брендовой одежды, когда товар завозится под определенный заказ клиентов. Для этого не понадобится содержать большой склад, а онлайн продажа пройдет в режиме, когда после поданной заявки на нужный товар, сотрудники интернет-магазина – проверяют фактическое наличие товара у поставщика. При подтверждении заявки, вносится предоплата, заранее согласуются все организационные вопросы по доставке нужной партии одежды для взрослых или детей на адрес клиента, указанный в заказе.

Если это спецодежда или униформа, необходимая для сотрудников, обслуживающего персонала, лучше всего сотрудничать напрямую с производителем одежды. Как и для детской одежды, этот вид товара предполагает запрос соответствующих сертификатов качества и гигиенические заключения. Работая напрямую с производителем, сроки доставки покупателю одежды будут минимальными.

Схемы работы с поставщиками интернет-магазинов одеждыМожно использовать комплексные продажи, формируя заявки поставок со склада интернет-магазина и непосредственно от поставщиков. Это более сложные схемы, требующие сотрудничество с проверенными посредниками или производителями, у которых на своих складах уже имеется определенный запас одежды.

Не стоит также забывать про возможность работы по системе дропшиппинг.

В продаже могут быть коллекции брендов, серийная продукция. Предполагается поставка типовых изделий, выпускаемых фабриками в полном соответствии с утвержденным дизайном, модным кроем – одежда для отдыха, дома, досуга.

О том, где найти поставщиков для интернет-магазина одежды и как с ними правильно работать, смотрите в следующем видеосюжете:

Оставить комментарий