Каждый начинающий предприниматель, в зависимости от сферы деятельности его компании – во время планировки первых шагов, старается подобрать наиболее подходящее месторасположение своей фирмы. Многие выбирают определённые города в своей стране, некоторые же люди отдают предпочтение открытию своего дела – за пределами своей страны. Создать и запустить бизнес в Доминикане – наиболее проще и выгодней, чем в остальных современных странах.
Но для того, чтобы открыть своё предприятие за границей, нужно не только обязательное наличие разного рода документации, нужна также осведомлённость о местных законах относительно предпринимательства. Одним из самых выгодных предложений относительно открытия и раскрутки бренда, является открытие своего дела в Доминикане. Эта страна может порадовать не только отличными условиями для ведения предприятия, но также и идеальными условиями в плане решения вопросов с документами, разрешениями и оплатой.
В первую очередь, чтобы открыть свой бизнес в Доминикане, потребуется организовать организационно-правовую форму компании. Самой распространённой в Доминикане формой управления, является форма SRL. Форма SRL– по сути, является тем же самым российским обществом с ограниченной ответственностью, только действительным на территории этой страны.
Весь процесс по регистрации собственной компании делится буквально на несколько шагов:
Содержание
1. Подбор имени компании.
На этом этапе, пользователь обязан подобрать наиболее подходящее имя своей компании, после чего – при помощи официального государственного портала (onapi.gov.do) – проверить данное название на доступность. После выбора имени компании, нужно внести в казну пошлину, в размере 3600 Доминиканских песо.
2. Публикация названия компании в Национальной прессе.
Название регистрируемой компании, будет опубликовано на страницах национальной газеты. Публикации осуществляются только в середине и в конце месяца. Помимо бумажных изданий, данные о регистрации компании, могут быть опубликованы также на Национальных порталах.
Все происходит в несколько кликов, без очередей и стрессов. Попробуйте и Вы удивитесь, как это стало просто!
3. Оплата налогов за регистрацию новой компании.
Все налоги за регистрацию компании – оплачиваются по специальным квитанциям Налогового департамента. По данным устава принятого в 2007 году, в плане налогообложения регистрации фирмы, произошли глобальные изменения. В связи с такими изменениями, за регистрацию компании, потребуется всего лишь внести единый взнос в сумме 1% от общего уставного капитала, это будет в пределах – 4000-5000 песо.
4. Получение предпринимательского идентификатора.
Для получения предпринимательского идентификатора, потребуется зарегистрировать свою компанию в торговой палате. Осуществить регистрацию своей компании в торговой палате, можно на сайте – creatuempresa.gob.do. На данном сайте, можно сразу же получить и уникальный идентификатор предпринимателя. Регистрация компании в торговой палате, не займёт больше 3–4 дней с момента подачи заявки.
5. Регистрация в реестре налогоплательщиков.
В связи с постановлением 246 – каждый человек, предоставляющий услуги или имеющий дело с перемещением товара – должен зарегистрировать свой идентификационный номер налогоплательщика.
6. Регистрация работодателя.
Для официального запуска компании, потребуется ещё решить не только вопрос с персоналом, но также и с его регистрацией. То есть – для того, чтобы брать в свою компанию новых сотрудников – нужно в первую очередь ещё позаботиться о регистрации документов о работодателе. Стоимость оформления документов работодателя, будет в пределах – 250–300 песо за каждых 50 сотрудников. То есть – если вы планируете открывать огромную компанию, в составе которой будет не менее 200 сотрудников – то за регистрацию документов на такую фирму, придётся заплатить в пределах 1000–1200 песо. Если же в планах лежит открытие небольшого предприятия, с персоналом – до 50 человек, это обойдётся в реальные копейки.
Все бланки на оформление работодателя – можно взять в местном отделении Министерства труда.
7. Регистрация в отделении Социального обеспечения.
После прохождения рассмотренных выше шагов, каждый владелец компании, должен поставить в органы соцобеспечения, списки всех своих сотрудников. Исходя из записей в Законе 87 – каждый работодатель, должен зарегистрировать свой персонал в течение 3 дней, со времени их принятия на работу. Отделение Социального обеспечения, будет ежемесячно удерживать по 9% от заработка служащих. Большую часть этой суммы выплачивает сам работодатель, и только 30% – оплачивают сами работники.
Оставить заявку на учёт, можно на официальном сайте Социального обеспечения – tss.gov.do.
Все что потребуется для составления заявки – это заполнить несложную форму реальными данными. Для заполнения формы, потребуется налоговый номер Вашей компании.
Как видите сами, открыть свое дело в Доминикане — не так уж сложно, да и цены вполне приемлемые, притом – учитывая все местное население, и переполненность туристами – окупаться бизнес будет очень быстро.
По проведению всех вышеописанных манипуляций с документацией и регистрацией компании в высших органах – открытие компании будет считаться официально подтверждённым. Теперь директор фирмы, может прилагать все усилия для распространения информации о своих услугах, дабы собрать массивную клиентскую базу.
После окончания всех процедур с регистрациями и официальным запуском компании, появляется ещё один справедливый вопрос – каким же образом, можно перевести деньги, для запуска и поддержки своей компании — из стран Европы в Доминиканы? И каким образом можно вывести прибыль своей компании, из Доминикан в иную страну?
Существует список наиболее удобных вариантов ввода и вывода средств с территории этой страны:
– банковский перевод;
– перевод при помощи пластиковых карт;
– перевод между электронными счетами;
– перевод при помощи международных платёжных систем.
Как правило – каждый из выше перечисленных способов – имеет свои плюсы и недостатки. Для наиболее выгодного подбора способа ввода или вывода средств из этой страны, лучше всего изначально поинтересоваться существующими тарифами на каждый из видов перевода в нужную страну.
Помимо оформления своего предприятия с ноля, существует ещё один из чудеснейших вариантов – покупка уже готового предприятия. Покупка бизнеса в Доминикане – является ещё более упрощённым вариантом, начала своей успешной предпринимательской деятельности за границей. Главными преимуществами покупки уже готового бизнеса, является уменьшение проблем в плане оформления разных документаций, регистраций в органах и так далее. Все эти процедуры – уже выполнены. Всё что Вам останется сделать при покупке уже готовой компании – так это, зарегистрироваться как предприниматель, а также переоформить фирменную документацию на себя, и с радостью и энтузиазмом в душе и уверенностью в глазах – можно приступить к руководству своим предприятием. Кроме того, ещё одним преимуществом покупки готового предприятия, является его известность, уже набитые пользовательские базы, а также наличие поставщиков и опытного состава сотрудников.
Теперь Вам только остаётся решить – создать свою, в дальнейшем – всемирно известную компанию с ноля, или же отдать предпочтение покупке уже готового предприятия.
Скажите пожалуйста а как открыть филиал российской компании в Доминикане?