Открытие винного магазина

Ни для кого не секрет, что алкогольная продукция имеет повышенный спрос, и большие продажи, которые ежегодно увеличиваются. Поэтому создание бизнеса по торговле алкоголем, это довольно перспективное и грамотное вложение своих средств.

Последовательность действий при открытии винного магазина такая же, как и при открытии, к примеру, продуктового магазина. С той лишь разницей, что нужно будет получить лицензию на торговлю алкогольной продукцией. Но организация специализированного магазина по продаже вина, конечно же, имеет имеет свою специфику и одновременно неоспоримую выгоду, если сравнивать с открытием продуктового магазина, который, помимо прочего, торгует алкоголем.

Вино

Итак, рассмотрим основные особенности этого бизнеса и самые важные этапы организации данного процесса.

Прежде всего, нужно хорошо понимать, что именно подразумевает винный магазин, и в чем состоит его основное отличие от других алкогольных супермаркетов и небольших магазинов.

Во-первых, ассортимент. В серьезных винных магазинах покупателям предлагают более 500 видов различных сортов вин из множества стран и самой различной цены, начиная от 500 рублей и выше. Разумеется, ни один простой алкогольный магазин не предоставит такого разнообразия винных напитков.

Во-вторых, прекрасное качество продукции. Практически в каждом магазине, торгующим алкоголем, встречается контрафактный товар, который может нанести значительный вред человеческому здоровью. В винных магазинах одно из самых важных условий успеха магазина – это высокое качество продукции. Солидный магазин не выставит на продажу вино сомнительного происхождения от неизвестного поставщика.

В-третьих, высокий уровень обслуживания и широкий сервис. Работники винных магазинов смогут помочь вам при выборе необходимого напитка, и проконсультировать вас, рассказав абсолютно все о предмете вашего выбора. Именно эти нюансы существенно отличают специализированный магазин винной продукции от других точек продажи алкоголя, что дает значимые преимущества в ведении данного бизнеса.

Начать организацию проекта следует с подбора необходимого помещения. От помещения напрямую зависит посещаемость вашего будущего магазина. Расположить винный магазин, конечно же, лучше в наиболее людных местах: в густонаселенных местах или в центре города. Положительное влияние на объем продаж окажет соседство с торговыми центрами или рынками.

Общая площадь для помещения необходимого магазину составляет от 50 до 150 квадратных метров, все зависит от масштаба магазина. Из этой площади под торговую зону уйдет около половины помещения, остальное пространство будет использовано под склад и другие вспомогательные помещения.

Вино

Немаловажен вопрос обустройства винного магазина и его помещений, которые будут использоваться для хранения запасов продукции. Интерьер вашего магазина должен не просто подчеркивать солидность и серьезность заведения, но и учитывать все необходимые правила хранения элитного вина.

Часто многие предприниматели, для создания оригинального дизайна для своего магазина, прибегают к услугам специалистов, которые учтут все ваши пожелания и помогут воплотить все планы в реальность. Как только вы закончите с помещением, нужно пригласить сотрудников пожарной инспекции, которые проверят помещение и выдадут вам заключения, что даст вам право использовать данную площадь как винный магазин.

Следующий этап – это поиски поставщиков и подбор ассортимента. Лучше всего сразу начать сотрудничество с солидными и известными поставщиками вина. Ассортимент у известных оптовиков, как правило, насчитывает более трех тысяч различных сортов напитков от разных производителей. Конечно же, большая часть таких поставщиков находится в крупных городах.

Отметим еще раз, что качество напитка – это решающий фактор в обеспечении успеха любого серьезного винного магазина. Именно поэтому сотрудничество с малоизвестными поставщиками может испортить авторитет магазина и снизить его посещаемость.

При выборе напитков важно не пытаться скопировать ассортимент магазинов конкурентов. Конечно же, самые продаваемые сорта вин встречаются почти в каждом солидном магазине, однако, если ваш ассортимент совпадает больше чем на половину, это может отрицательно повлиять на авторитет магазина. Формирование ассортимента должно быть постоянным процессом. Перечень напитков должен постоянно пополняться и обновляться.

Далее, следует нанять персонал. В первую очередь, необходимо уделить должное внимание обучению персонала, от их работы будет зависеть, как быстро у магазина появятся постоянные клиенты. В винных бутиках практически отсутствует момент случайной покупки. Обычно в такие магазины люди следуют целенаправленно, чтобы приобрести качественное и элитное вино, цена которого достигает крупных сумм. Соответственно, отдавая такие большие суммы, люди хотят получить именно то, за чем они пришли в данный магазин.

Иногда люди покупают дорогое вино в качестве подарка. Здесь покупателю необходима консультация квалифицированного продавца. Также часто люди обращаются в специализированные винные магазины для закупки вина к проведению торжественных мероприятий.

Как и любому бизнесу, для успешного старта необходима качественная реклама. Существует огромное количество способов рекламы, вы можете сделать яркие вывески, растяжки в городе, воспользоваться интернетом для распространения рекламы, а если имеется достаточная сумма денег, можно сделать рекламу на телевидении, что стоит очень дорого, но, поверьте – это быстро окупиться. Если вы не уверенны, что сможете справиться с высоким уровнем конкуренции, вы можете воспользоваться франшизой. Сегодня многие крупные компании предлагают подобные услуги.

Трудно говорить о величине стартовых вложений на открытие винного магазина – они достаточно велики, но и доход такой бизнес, если вы добьетесь в нем успеха, сулит весьма высокий!

Добавить комментарий

  • "это быстро окупитЬся"
    Проверяем: Что сделаеТ? Окупится.
    Пишем дальше.

Оставить комментарий