Особенности продвижения детских продуктов в интернете

Продукция для детей сегодня, с успехом, реализуется как оффлайн, так и через онлайн каналы продаж. При этом чаще всего покупают родители, ведь именно они заинтересованы в том, чтобы купить ребенку качественный продукт. Дети в интернете почти не делают покупки, все товары и услуги обычно приобретаются по взаимному соглашению детей и родителей. Детям могут покупать не только такие товары, как одежду или игрушки, но еще и продукты вроде образовательных курсов, билеты на различные мероприятия и так далее.

Очевидно, что все эти продукты приобретаются взрослыми на свой вкус. Соответственно, и оформление сайтов, и рекламы должно быть рассчитано, в большей степени, на взрослых. Взрослые учитывают фактор цены, а также безопасность, оценивают то, насколько продукт будет полезен для ребенка. У каждого взрослого есть свои представления о том, каким должен быть продукт и реклама, но, все же, мы постарались выделить несколько наиболее характерных моментов в продвижении детских товаров.

1. Эмоциональность.

Реклама детских товаров должна быть эмоциональной, чтобы привлечь аудиторию. Эмоциональность, которую бы хотели пережить родители, видя рекламу детских товаров – это что-то доброе, вызывающее доверие. Не делайте рекламу, которая предназначена для взрослых. Делайте добрую, сказочную рекламу, которой родители могут доверять.

Дело в том, что, видя рекламу, мы сразу переносим ее образ на продукты, которые нам рекламируют. Если реклама вызывает негативные эмоции у родителей, то явно продукт никто покупать не станет. Но негативные эмоции – это скорее исключение. Чаще всего можно просто наблюдать рекламу, которая не вызывает доверия родителей. Покупая какой-то продукт для своего ребенка, родитель хочет, чтобы этот продукт был самым лучшим, самым качественным товаром, который только можно найти за такие деньги.

Ваша задача – на эмоциональном уровне вызвать у родителей такое доверие к продукту, чтобы захотелось приобрести именно этот товар. Когда родитель смотрит на рекламу, он должен представлять данный товар со своим ребенком. Если такую коммуникацию удастся построить, то рекламисты трудились не зря. Если же реклама отталкивает, не вызывает доверия, то ни о каких продаж не может идти речь.

2. Притягательные образы продукции.

Продукция должна выглядеть очень хорошо. Если вы неправильно сфотографируете товар или не покажете его во всех ракурсах, то его вряд ли купит осознанный родитель. Родители особенно тщательно хотят рассмотреть все детали. Они также изучают всевозможные технические характеристики продукта, его свойства и особенности. Родители будут ходить по сайтам и сравнивать продукцию. Они будут искать отзывы и комментарии. Важно не отпускать их с сайта и давать возможность изучить всю максимально доступную информацию.

Описывайте товар так точно, как это возможно. Размещайте много фото товара. Делайте, по возможности, видеообзоры. Описывайте выгоды и преимущества продукта. Особенно важно предоставлять возможность посмотреть на продукт, если это не материальный товар, а какая-то услуга. Например, вы предоставляете курсы для детей. Тогда сделайте несколько фото в процессе обучения и поместите их на сайт с комментариями, чем дети занимаются на фотографиях.

3. Завоевание доверия на перспективу.

Самый лучший вариант для компаний, которые хотят работать с перспективой на будущее, – воспитывать своего потребителя. Вы можете не только удерживать клиента на протяжении какого-то времени и продавать ему продукцию несколько раз, но вы можете также воспитать своего клиента, который будет покупать у вас.

Сразу скажем, что это очень нелегко. Обычно образцами компаний, которые обслуживают несколько поколений потребителей являются какие-то солидные компании семейного бизнеса. В них самих традиции ведения бизнеса прочно основаны на семейных отношениях, и поэтому такие компании представляют себе, как они могут удерживать целые поколения потребителей.

Другие же компании особенно не заботятся об этом и продают, если есть возможность, но не воспитывают своего потребителя. Раньше имя производителя или торговца была настолько важным, что его помещали в название компании. Это служило гарантией качества. Сегодня такой традиции нет, и все называют компании так, как им хочется, но никто особенно не думает про имя владельца. Тем более, компании могут покупаться и продаваться, меняя при этом не только владельца, но и принципы ведения бизнеса.

Все это понятно и логично, но, все же, давайте подумаем про то, насколько выгодно было бы и для клиента, и для компании строить долгосрочные отношения. Подумайте про это. Подумайте, каким образом вы можете построить долгосрочные отношения с вашими потребителями и сделать так, чтобы клиент остался с вами на долгое время. У вашего клиента будут внуки, а у того, для кого родители покупают сегодня билеты в детский театр, – свои дети. Вы можете выстроить с ними такую систему взаимоотношений, чтобы стать их персональным семейным поставщиком товара.

4. Оформление товара.

Покажите то, как ваш продукт будет оформлен. Для родителей важно не только содержание, но, в некоторых случаях, огромную роль играет упаковка. Например, если вы продаете товары, а не услуги. Игрушки, наборы для творчества нужно еще уметь красиво упаковать. Преимуществом для вашего бизнеса могут стать какие-то дополнительные услуги, которые включены в стоимость самого продукта, например, упаковка товара в красивую подарочную коробку. Так вы сможете проявить заботу и внимание и к детям, и к родителям.

5. Акцент на полезности продукта.

Продукты для детей должны быть полезными. Не важно, что вы реализовываете. От шерстяных носок, до билетов на театральные постановки – ваш товар должен вызывать родительское доверие и быть реально полезным для ребенка. Ни один родитель не купит у вас что-то, если этот продукт вреден для ребенка. Это, как минимум, нелогично. Старайтесь преподносить качества товара так, чтобы родители увидели его полезность. Без полезности товара не будет продаж. Важно максимально подчеркнуть полезность продукта.

6. Гарантия качества продукции.

Качество и безопасность продукта – вот еще одно важное условие успешного продвижения продукта на рынок. Снабжайте ваш сайт, а также все материалы, которые распространяете (рассылки, письма, информационные сообщения), подтверждающей документацией. Конечно же, это стоит делать только тогда, когда это уместно, но на сайте у вас точно должна быть вся информация, касающаяся безопасности продукта и его качества. Вы можете сделать сканы документов продаваемой продукции, написать краткую информационную статью. Все это придаст вес вашему проекту и будет служить дополнительным очком в вашу пользу.

7. Экономичность покупки и возможность получить скидку, а также другие маркетинговые факторы.

Родители все-таки практичны, и для них важен фактор цены. Разработайте уникальную систему получения бонусов, которая работала бы в течении нескольких лет. Продумайте, в каких еще товарах может нуждаться ребенок, ведь он будет расти, и вы можете приучать родителей покупать товары в вашем магазине. Особенность продвижения детских продуктов в интернете заключается в том, что вы можете выстроить грамотные отношения с потребителями и побудить их остаться с вами на еще долгие-долгие годы.

Для этого, в том числе, разрабатываются различные маркетинговые акции. Срок их действия должен составлять несколько лет. В течении этого времени, потребители должны привыкнуть к вашему магазину, привыкнуть покупать у вас. Тогда считайте, что вы получили клиента на несколько лет. А дальнейший успех в продажах зависит только от вашего умения научиться удерживать клиента на еще больший срок, как мы это уже описывали выше.

Оставить комментарий