Организация грамотной системы сбыта через интернет

Любой бизнес становится бизнесом только тогда, когда компания налаживает сбыт продукции. Чем большее количество продукции компания может продать, тем больший доход она получит. В конечном итоге, все, что делают компании, которые наиболее успешны на рынке – это налаживают сбыт продукции. Если на продукцию компании есть спрос, ее покупают, то, значит, будет и производство, будут создаваться новые рабочие места, структура бизнеса будет улучшаться, будут выпускаться новые виды продукции, компания сможет инвестировать деньги и так далее. Как видите, от сбыта многое зависит.

На самом деле, все, на чем нужно по-настоящему сконцентрироваться предпринимателю, – это на создании грамотной структуры сбыта. Если на ваш продукт будет постоянный спрос, то вы сможете продавать много и всегда, что будет обеспечивать вас необходимыми ресурсами. Итак, начните со сбыта и вы сможете построить реально успешный проект.

Проблема некоторых предпринимателей в том, что они никак не могут научиться больше продавать. У некоторых время, которое стоило бы тратить на продажу, идет на решение других вопросов. В конечном итоге, бизнес пробуксовывает, не развивается. Это плохо. Давайте же будем, прежде всего, думать о том, как научиться больше продавать. Именно продажи принесут вам деньги, которые можно дальше вложить в развитие. Интернет в продажах сегодня является очень важным звеном. Многим компаниям нужно просто научиться быть более эффективными в интернете. Ниже мы рассмотрим, как нам создать по-настоящему грамотную систему сбыта через интернет.

1. Определить каналы донесения информации до целевой аудитории.

В вашем бизнесе вы знаете, кто является вашей целевой аудиторией. После того, как вы ее определили, вы принимаетесь за определение каналов коммуникации с этой целевой аудиторией. Каналами донесения информации могут быть медийные и контекстные объявления, поисковая оптимизация и так далее. На этом этапе вам важно выделить столько подходящих для работы инструментов, сколько вы сможете осилить.

Например, при работе с контекстной рекламой вы можете получить почти мгновенный результат, в виде повышения продаж. А вот если вы хотите заняться поисковой оптимизацией, то у вас может уйти на это больше средств, и вы получите результат лишь через несколько месяцев. Поэтому вам стоит выбирать. Возможно, вы сможете позволить себе 5-6 видов рекламы, а может только один. Выберите самый оптимальный инструмент.

2. Тестируйте модели.

Какой бы инструмент вы ни выбрали, вы можете по-разному осуществлять коммуникацию. Например, вы можете придумать 10 видов сообщений для контекстной рекламы. Каждое из этих сообщений нужно отдельно протестировать и выяснить, какое из них дает наибольший маркетинговый эффект. В конечном итоге, в вашем арсенале должно остаться несколько сообщений, которые работают лучше всего. Проанализируйте их, посмотрите, почему они дали такой эффект. Постарайтесь понять, почему именно эти сообщения сработали лучше других. В конечном итоге, вы сможете вывести некоторую формулу написания действенных рекламных сообщений для контекстной рекламы. Запишите эту формулу, она еще не раз пригодится вам в будущем.

3. Определите географический охват.

Всем хочется быть доступными для клиентов со всего мира. Это похвальное желание, и интернет всячески способствует тому, чтобы вести бизнес по всему миру. Но здесь есть и подвох. Он заключается в том, что люди часто забывают про издержки, связанные с ведением бизнеса на расстоянии. Ведь не все то, что предлагается через интернет, можно легко доставить в разные части мира. Чтобы не распыляться на множество заказов и не рассеивать внимание, не тратить ресурсы, вы можете сосредоточиться на одном виде рынка. Это важно, с точки зрения постановки приоритетов.

Если есть возможность зарабатывать на местном рынке, то всегда стремитесь вначале удовлетворить этот спрос, а потом уже завоевывать новые рынки. Это важно и с географической точки зрения (если логистика играет в вашем бизнесе важную роль), и в ментальном плане.

4. Продумайте партнерскую программу.

Вы можете разработать партнерскую программу и, таким образом, в будущем, получать больше клиентов. Ваши партнеры – это ваши внештатные рекламные агенты и маркетологи, которые заинтересованы в сотрудничестве с вами. За то, что они помогают вам продавать ваши товары, вы отчисляете им партнерское вознаграждение.

Вы можете подумать над тем, стоит ли вам создавать партнерскую программу. В любом случае, она может помочь вам, обеспечивая довольно сильный рекламный эффект. Чем больше будет у вас партнеров, тем больший охват вы сможете получить. Грамотная система сбыта через интернет включает также построение партнерской сети. В этом случае, вы перекладываете часть нагрузки на маркетинговый отдел на людей, которые хотят помочь вам в распространении ваших продуктов.

5. Создание и тестирование посадочных страниц.

Посадочные страницы для вашего бизнеса – это инструменты, которые работают с клиентами на завершающей стадии. Именно попадая на посадочную страницу, человек решает, будет он покупать у вас или нет. Вам стоит постоянно обращать внимание на посадочные страницы своего сайта.

В интернете эффективная работа с клиентами строится на двух основных принципах. Первый принцип касается правильного выбора каналов коммуникации и размещения в них нужных сообщений для целевой аудитории. Второй принцип касается создания правильной посадочной странички для того, чтобы человек, после получения вашего сообщения, в каком-то канале коммуникации, принял окончательное решение в вашу пользу. Итак, вам стоит обязательно уделять часть времени созданию качественных посадочных страниц. Часть успеха вашего маркетинга зависит от того, насколько грамотно будет сделана посадочная страничка.

6. Исследуйте бесплатные или бюджетные рекламные инструменты.

Исследуйте такие инструменты коммуникации, которые помогут вам получить бесплатные ссылки и, таким образом, продвигать ваш бизнес без затрат. Это могут быть инструменты, вроде досок объявлений, бесплатных рассылок и так далее. В продолжение этого списка, вы можете назвать такие инструменты, как социальные медиа и блоги. Но, мы бы советовали не забывать про такие эффективные бесплатные возможности, как форумы, бесплатные объявления и так далее.

Bам придется довольно долго работать, чтобы раскрутить блог или группу в соцсети . Время дорого, и поэтому не пренебрегайте бесплатными объявлениями и форумами, где можно дать ссылку на свой бизнес, аккуратно прорекламировать свой продукт в сообществе, где могут находиться представители целевой аудитории. Современные маркетологи часто забывают о том, что соцсети – это тренд современности, который, к сожалению, не всегда предсказуемо работает.

Есть довольно мало успешных кейсов, которые касаются именно продаж в интернете через соцсети. А мы как раз говорим про строительство эффективной системы сбыта. Началом такой системы может стать размещение бесплатных объявлений. Именно они могут помочь вам генерировать прибыль на начальных этапах создания компании. Старайтесь использовать все доступные бесплатные инструменты, которые вы только сможете найти.

7. Придумайте систему, которая позволит вам продавать больше, за одинаковое количество времени, затрачивая, при этом, тоже самое количество ресурсов.

Это сделать не всегда просто, но вы можете придумать несколько способов, как вам увеличить средний чек. В ход могут пойти и такие инструменты, как директ-маркетинг, продажа товаров комплектами и наборами, вместо единичных товаров, а также различные скидки и акции. Такие действия направлены на то, чтобы человек купил у вас сразу несколько товаров, вместо заказа одной единицы продукции. Здесь хорошо работает принцип платной доставки.

Например, при заказе товара на маленькую сумму, доставка оплачивается покупателем. При заказе нескольких товаров, на определенную сумму, доставка оплачивается вашей компанией. Для многих людей это становится решающим фактором, при выборе продукции на сайте. Никому не хочется переплачивать еще 5-6 долларов за доставку товара. Люди предпочитают экономить, и если вы предложите им экономию, то они, с радостью, ухватятся за возможность ее получить.

Тут можно также поиграть с процентами. Например, человек заказывает продукцию на 50-60 долларов, и вы делаете ему бесплатную доставку, которая является 10% скидкой на заказ. То есть, человек экономит те самые 5-6 долларов на оплату доставки товара.

Как видите, в интернете есть масса возможностей сделать что-то интересное в сфере сбыта. Интернет предоставляет всем равные возможности в организации сбыта и маркетинге своих продуктов. Выигрывает на рынке тот игрок, который может предложить уникальные идеи, в сочетании с грамотной организацией процессов бизнеса.

В рекламе нельзя забывать о двух вещах. Первая – это постоянное генерирование идей. Вторая – умение довести эти идеи до логичного завершения и реализовать их так, чтобы они усилили структуру сбыта компании. Если вам это удается сделать, то вы становитесь более прибыльной и успешной компанией.

Оставить комментарий