Ferrari F 360 Modena: обзор

Данная модель Ferrari, как ни одна другая модель марки, позволила почувствовать себя владельцами легенды очень многим любителям бренда. Все дело в массовости автомобиля. Машина выпускалась с 1999-го по 2004-й год, и, в то время, две из трех проданных Ferrari были именно этой модели. Машина обладала хорошими ходовыми качествами и была относительно доступна. К ней уже мог присматриваться человек, решивший купить себе Porsche.

Впервые машина была представлена на Женевском автошоу 1999 года. Модель значительно отличалась от своей предшественницы – F355. Как и ранее, автомобиль получил алюминиевую подвеску, но в новом автомобиле ходовая часть была основательно переделана. Инженерам удалось на 40%, в сравнении с предыдущей моделью, повысить жесткость рычагов, но и на 28% уменьшить вес.

Машина отличалась обтекаемым, гладким кузовом, она смотрелась довольно необычно рядом с немного угловатыми Ferrari прошлых лет. Но задние фонари, как и ранее, были выполнены в виде двух круглых фонарей с каждой стороны. Воздухозаборник в нижней части порога автомобиля, который переходил назад, смотрелся очень эффектно. Пусть F360 не претендовала на титул самого быстрого автомобиля в мире, но это была очень красивая модель.

В базовой комплектации машина оснащалась чугунными тормозными дисками, диаметром 330мм. Тормоза очень хороши, но существовала также версия- F360 Chalenge Stradale, которая была более мощной и имела керамические тормозные диски. Такие диски менее восприимчивы к перегреву тормозов.

F360 Modena имела двигатель в базе. Объем силового агрегата 3,6 литра. В названии упоминается именно литраж двигателя автомобиля. Двигатель имел восемь цилиндров, каждый цилиндр имел по пять клапанов — подобная схема даже сегодня очень необычна. Машина развивала 400 л.с. при 8500 оборотов. Двигатели Ferrari очень оборотисты. Более мощная версия — F360 Challenge Stradale оснащалась несколько модернизированным силовым агрегатом. Его мощность составляла 425 л.с., это позволило развивать первую сотню километров за 4 секунды, а максимальная скорость составляла 300 километров в час. Обычная Modena развивала сто километров за 4,5 секунды.

Отличия также в салоне и кузове, а точнее материалах, из которых выполнены кузовные панели. В более мощной Modena широко применяется углеволокно, даже спинка сидений выполнена из данного материала, использование легких материалов позволило уменьшить массу автомобиля на 110кг.

Автомобиль имеет два режима: «Дорожный» и «Спортивный». Режим выбирается простым нажатием на кнопку. В зависимости от того, какой был выбран режим, машина может живее или, наоборот, не так резво откликаться на нажатие педали газа, изменяется жесткость и упругость рулевого колеса.

Система ASR, которая следит за безопасностью движения, позволяет немного больше вседозволенности именно в спортивном режиме. В смешанном цикле автомобиль потребляет 18 литров 98-го топлива на сто километров пути.

Коробка передач может быть механической, шестиступенчатой или полуавтоматом с шестью ступенями. В обоих коробках есть своя прелесть. Полуавтомат оснащен подрулевыми лепестками переключения передач, а ручная коробка имеет очень красивую, хромированную кулису рычага КПП. Скорость переключения передач приблизительно одинакова, но дотянуться до лепестков на прямой дороге удобней, чем до традиционного рычага КПП. В поворотах же, наоборот, будет более удобен традиционный рычаг КПП.

Автомобиль имеет отличную развесовку. На переднюю ось давит 42% массы, а на заднюю 58% массы автомобиля. Столь хорошую развесовку удалось получить, благодаря центральной компоновке силового агрегата. Что интересно, для суперкара багажник у автомобиля относительно вместительный: он способен вместить 220 литров багажа.

Остались вопросы? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

(Москва)

(Санкт-Петербург)

(Регионы)

Это быстро и бесплатно!

Остались вопросы?