Porsche Carrera GT 980

Впервые автомобиль был представлен как концепт еще в 2000-м году. Серийный выпуск модели был начат в 2004 году. Машина стала самым быстрым серийным Porsсhe и могла составить конкуренцию Lamborghini и Ferrari.

В конструкции автомобиля применялись кузовные панели из углеволокна, это позволило максимально снизить массу машины. На вид это настоящий Porsche, с плавными формами кузова. От других моделей марки 980sq, в первую очередь, отличается именно массивными воздухозаборниками, которые расположились сразу за дверцами. Автомобиль имеет кузов «Тарга», который отличается от «Родстера» тем, что имеет открытую верхнюю часть (у «Родстера» крыша открыта полностью). Задняя часть автомобиля имеет две мощные дуги безопасности. Патрубки выхлопной системы вмонтированы в задний бампер. В базовой комплектации автомобиль имеет крупное анти-крыло в задней части автомобиля, оно довольно массивно, но не дотягивает по размерам до усовершенствованных 980-х.

Самое важное в автомобиле подобного класса, это то, как он едет. Знаменитый Вальтер Рорль поставил рекорд круга на знаменитой гоночной трассе Нюрбурнринга. Его рекорд был побит лишь в 2007 году. Pagani Zonda прошла круг на 0,5 секунды быстрее. Стоит отметить, что Zonda имеет значительно больше общего с гоночным автомобилем, чем с дорожным, а Carrera GT является дорогим спортивным автомобилем. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 3,9 секунды. На то, чтобы разогнаться до второй сотни уходит 10,7 секунд.

Если говорить о дистанции в 400 метров, на которой соревнуются уличные гонщики, то ее автомобиль пройдет за 11,5 секунд, причем скорость на выходе составит 208 км/ч. Более длинную дистанцию в 1000 метров машина проходит за 20,4 секунд, а скорость, в момент пересечения финальной линии, составляет 266 км/ч. Причем максимальная скорость автомобиля составляет 330 км/ч.

Габариты машины: 4623мм — длина, 1930мм — ширина и 1168мм — высота автомобиля. Двигатель имеет объем 5,7 литра, он расположен продольно, в базе автомобиля. Цилиндры расположены V-образно. Машина оснащена керамическим сцеплением и тормозными дисками из углекерамики. Подобные тормоза, по стоимости, сопоставимы с машиной класса C. Они обеспечивают значительно лучшее замедление автомобиля с высокой скорости. Выпуск автомобиля осуществлялся в Лейпциге. Каждый автомобиль собирается вручную.

За два коротких года производства, было выпущено 1270 Carrera GT. Изначально планировалось выпустить 1500 машин, но в Соединенных штатах был принят закон, который ужесточал требования по безопасности для супер быстрых автомобилей. Основным рынком сбыта подобных автомобилей на сегодня являются США.

Машина вошла в историю как автомобиль, заставивший считаться с компанией Porsche итальянских производителей скоростных автомобилей. Ведь обычные модели Porcshe были не способны развивать такие скорости, как Ferrari и Lamborghini. Данная же машина с легкостью преодолевает отметку в 300 км/ч.

В Германии существует не одно тюнинговое ателье. К примеру, ателье 9ff доводит мощность силовой установки Carrera Gt до 900 л.с. С таким «табуном» машина способна сразиться даже с Bugatti, не говоря уже о машинах из Италии. Доработанные автомобили получают иной обвес кузова, он необходим для прижатия автомобиля к полотну дороги на высокой скорости.

Обычно тюнинговые ателье предпочитают ограничиться перепрошивкой электронного блока управления двигателя, но специалисты 9ff, помимо перепрошивки, установили два турбо компрессора, именно они прибавили львиную часть мощности машине. Машину от ателье 9ff можно отличить по красному окрасу кузовных панелей, а также черных, матовых вставках на капоте и дверцах автомобиля. Гоночный 9ff получил более развитый спойлер и более широкие арки передних колес.

Остались вопросы? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

(Москва)

(Санкт-Петербург)

(Регионы)

Это быстро и бесплатно!

Оставить комментарий