Ford Mustang 4.6

Mustang правильнее относить не к спортивным автомобилям, а именно к мускул карам, как в свое время прозвали их американцы. Все дело в двигателе: машина имеет мощный мотор объемом 4,6 литра. Ford Mustang 2005-го модельного ряда стилизован именно под прославленные модели первых лет.

Когда топливный кризис еще не подкосил мощные автомобили Америки, машины со скачущей лошадью развивали огромные, даже по сегодняшним временам, мощности. Mustang предпринимал попытки приспособиться к реалиям рынка. Предыдущая модель и вовсе больше похожа на японский автомобиль, чем на американский. Все изменилось в 2005 году, когда машина получила тот самый, угловатый стиль машин 1964-го года выпуска.

При огромном объеме двигателя мощность в 315 л. с. не кажется слишком большой, мотор умышленно зажат и потенциал его велик. Снять дополнительные 100 л. с. можно одной лишь перепрошивкой блока управления двигателя. Габариты автомобиля 4775 мм длина, 1879 мм ширина и 1384 мм высота. Из удобств в автомобиле можно отметить круиз контроль и климат контроль, в дорогой комплектации салон автомобиля может быть отделан кожей.

Стилистика рулевого колеса и передней панели также напоминают модель, с которой началась история Mustang. Панель как бы разделена на две секции. Примечательно, что наиболее мощный Mustang оснащается только автоматической коробкой передач – это очень по-американски. Машина может очень понравиться тем, что имеет задний ряд сидений. Конечно же, он совсем не так вместителен, но на этих сидениях можно проехаться на небольшое расстояние, например в черте города, при условии, что не придется долго стоять в пробке.

Снаряженная масса автомобиля 1622 кг, это не так много, учитывая габариты автомобиля, и что под капотом скрывается восьмицилиндровый двигатель. Существует и менее мощная модификация, ее двигатель имеет объем в 4,0 литра, мощность такого силового агрегата немногим более 200 л.с. Это мало, учитывая впечатляющий объем двигателя, но опять же, это сделано намеренно, двигатель подготовлен для дальнейшей форсировки и модернизации. Совсем не редки случаи установки турбонаддува на эти литражные силовые агрегаты.

Машина имеет профиль старого Mustang, это отчетливо видно с любого ракурса. Если посмотреть на машину с боку, то обращаешь внимание на треугольные окошечки в районе заднего сидения, очень похожее решение было принято в первом Mustang. Не многим известно, но модель обязана названием именно американскому истребителю, а не скакуну, может быть, поэтому кузов автомобиля угловат и так похож на самолет времен Второй мировой войны.

Машина оснащена дисковыми тормозными механизмами на всех колесах. Тормозные диски выполнены из высокопрочного чугуна и имеют вентиляцию. Спереди машина напоминает машину прошлых лет своей светотехникой. Если раньше была просто круглая фара, то сегодня фара мустанг напоминает линзу под защитным стеклом. Линия капота и решетка радиатора – это дань традиции автомобилю тех лет. Рычаг автоматической коробки передач напоминает рукоять газа от самолета, она очень массивна, в этом прослеживается американизм, так же как и недостаточно толстое рулевое колесо: на спортивном автомобиле хотелось бы, все же, иметь более пухлый руль. Машина может быть оснащена только задним приводом.

В конце 80-х был выпущен Mustang с передним приводом, это нанесло огромный ущерб имиджу автомобиля, многие из поклонников модели отвернулись от машины. Mustang 2005 года собрал в себе все лучшее, что было в первом поколении. Руль имеет три спицы, очень удобно, что на него может быть вынесена регулировка климат контроля и круиз контроля.

Остались вопросы? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

(Москва)

(Санкт-Петербург)

(Регионы)

Это быстро и бесплатно!

Оставить комментарий