Газель Next. Последнее поколение

Вот она и пришла. «Газель» начала выпускаться 18 лет назад, прошла два рестайлинга, и вот пришла новая «Газель», или, как её назвали, «Газель-Next».

От старой «Газели» на новой использовали многое – раму, грузовую платформу, заднюю подвеску и мост. Но, по внешнему виду, это совсем разные машины. Новая кабина создаёт такое впечатление, что перед нами незнакомый автомобиль, ничем не уступающий Renault Master, Peugeot Boxer. Но самое главное, что все эти дизайнерские изыски совсем не мешают повседневной эксплуатации. Большая кабина и большая площадь остекления создают хорошую обзорность, фары расположены высоко, так что несильные удары не страшны. Мощный бампер впереди состоит из решётки радиатора и трёх составных частей, которые будут продаваться отдельными деталями, что упростит ремонт.

Ручки на кабине установлены традиционные. Забираться в кабину стало удобно, подножка опущена ниже, размер дверного проёма больше. Интерьер выполнен в строгом стиле. Комбинация приборов выглядит стильной, читается хорошо, между спидометром и тахометром расположен дисплей бортового компьютера, показывающий время, температуру наружного воздуха, данные по скорости, расходу топлива и пробегу. На передней консоли расположены круглые воздуховоды, позволяющие направлять поток воздуха в любое место. Удобная панель управления отопителем.

Всё органично и выполнено в едином стиле. Как в европейских машинах, предусмотрено множество отсеков и ёмкостей, порой расположенных в самых неожиданных местах. В салоне несколько лотков для хранения документов, два из них формата А4. В дополнение к этому, подстаканник, пепельница, четыре места под «полторашки».

Для водителя поставили удобное кресло, оснащённое поясничным подпором и большим количеством регулировок. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. На дверных обивках появились подлокотники.

Для облегчения управления передняя зависимая подвеска заменена на независимую, рулевое управление стало реечным. Изменились и тормоза – стали более эффективными, вследствие чего уменьшился тормозной путь.

Оснащена машина 120-сильным турбодизелем Cummins, в качестве коробки передач, используется газовская пятиступка. Изменилась система охлаждения, объём радиатора увеличен в два раза. В салоне предусмотрена опционная установка кондиционера и воздушного фильтра.

Грузоподъёмность не изменилась – полторы тонны, но изменилась сама платформа. Изготавливается она из алюминия, что обеспечивает её долговечность.

Покупателю могут предложить как короткобазовый, так и длиннобазовый варианты. Есть фургоны и разнообразные заказные модели – всё как на иномарках.

Остались вопросы? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

(Москва)

(Санкт-Петербург)

(Регионы)

Это быстро и бесплатно!

Остались вопросы?