Skoda Fabia Monte Carlo

Чтобы подчеркнуть спортивный характер своей новинки, автомобильная фирма «Skoda» решила присвоить ей имя в честь знаменитого ралли «Монте-Карло». Так появилась на свет малютка Skoda Fabia с приставкой “Monte Carlo”. Давайте рассмотрим ее поближе, есть ли у нее спортивный характер?

Рассматриваемую модель не часто встретишь на дорогах нашей необъятной страны, хотя в продаже – она уже второй год, наряду со своей «младшей сестренкой». Если посмотреть на две эти модели, то бросающихся в глаза отличий не так уж и много. На «продвинутой» версии «Фабии» красуется шильдик с эмблемой ралли «Монте-Карло», в черный цвет окрашена крыша. Аналогичную цветовую схему выбрали и для молдингов, украшающих весь кузов. Пятая дверь снабжена незаменимым для подобных машин спойлером, стекла и передняя оптика тонированы. В целом, внешний вид производит приятное впечатление и ненавязчиво указывает на «нотки» спортивного характера автомобиля.

Салон «Монте-Карло» отличий от обычной «Фабии» имеет еще меньше. Здесь не найти ни дорогущей современной электроники, ни налета роскоши. Выделяются только спортивные передние сиденья, тиснение рычага коробки передач буквами DSG да, пожалуй, специальные вставки на порогах. Особенно сильно диссонирует с яркой внешностью обычный бортовой компьютер на приборной панели. Но разве за внутренние признаки комфорта люди раскошеливаются на приобретение автомобилей, созданных для покорения раллийных вершин? Главное – как ведет себя автомобиль в дороге. А вот с этим у «Фабии Монте-Карло» все в порядке. Образцом для сравнения, конечно, будет являться всем известная обычная «Фабия».

«Шкода Фабия» даст своему владельцу спокойное и уверенное ускорение, убаюкивающую работу подвески, что способствует размеренному управлению автомобилем. Ну, а если автомобиль тебя «заводит» своей харизмой? Тогда удержаться просто невозможно. «Фабия Монте-Карло», используя свой 105-сильный мотор, вкупе с роботизированной семиступенчатой коробкой передач, разгоняет автомобиль на целых 1.3 секунды быстрее обычной «Фабии».

Кроме того, за скорость и динамику не придется выкладывать «бешеные» деньги на автозаправках. Новая «Фабия» скушает топлива меньше на 3.2 литра на 100 километров пути, чем ее собрат. Это достигается за счет гораздо меньшего объема двигателя (1.2 литра у «Монте-Карло» против 1.6 л у обычной «Фабии»).

Разве не заманчиво? Давайте посмотрим, что может предложить производитель в базовой комплектации автомобиля. Оснащение очень неплохое. Достаточно упомянуть, что в «базе» можно найти электростеклоподъемники всех дверей, необходимый набор подушек безопасности, климат-контроль, бортовой компьютер, подогрев передних сидений, охлаждаемый перчаточный ящик и много других менее важных опций.

За все это «богатство» просят 699 тысяч рублей, что примерно на 150 тысяч рублей больше всем известной нам «Фабии». Стоит учесть, что автомобиль предлагается только в одной комплектации, в которой не найти ни парктроника, ни центральных подлокотников, ни круиз-контроля. Дополнительные опции доступны только за дополнительную плату, которая повышает цену автомобиля еще тысяч на пятьдесят, а это уже вовсе недешево.

Но разве это остановит человека, влюбившегося в яркую внешность и скромное обаяние новой «Фабии»? За любовь можно отдать любые деньги. И не важно, есть ли в салоне автомобиля ласкающие тело и взор модные примочки и электронные фишки. Это не главное!

Оставить комментарий