Citroen DS5 — обзор

Citroen DS 5 — яркий автомобиль. Серию DS в общем можно назвать вершиной мастерства марки Citroen. Экземпляр очень необычен, даже если его поставить с самыми дорогими автомобилями. Что-то в нем есть, он не смотрится менее достойно.

Сегодняшний DS5 — это дань традиции тому далекому DS, который выпускался еще в 50-х. Кузовные панели конструктивно сложны, сходу не получится вспомнить еще хотя бы один автомобиль с таким же сложным кузовом. Множество линий, которые меняют форму. Во сколько выйдет стоимость такого кузовного железа — об этом бы думать не хотелось.

Передняя часть автомобиля, помимо фирменного шильдика Citroen, имеет и обозначение машин DS, прямоугольник на капоте. Отсеки в переднем бампере выполняют две функции. Во-первых, они служат гнездом для двух (с каждой стороны) ламп дополнительного света, остальная площадь C-образного разреза отведена на воздухозаборник. Хромированный пояс, который идет по порогу, сразу под дверями, продолжается даже на переднем бампере. Вставка из хромированной полоски украшает боковую часть бампера. Наиболее интересным элементом в автомобиле является хромированная полоска, идущая от дальней передней стойки (стойка крыши раздвоена) к передней фаре. Хромированная полоска образует нечто вроде реснички.

Автомобиль Citroen DS 5 позиционируется как спортивный универсал, но универсал, в задний бампер которого так гармонично встроены два патрубка выхлопной системы — такого сегодня больше нет на рынке. DS5 можно отнести к какому-либо классу автомобилей достаточно условно. Ведь, если учитывать тип кузова и габариты машины, DS окажется значительно дороже своих конкурентов, а если сравнивать его с другими, не похожими на остальных автомобилями, он наоборот — будет несколько дешевле.

Салон Citroen DS 5, по добротности сборки, может конкурировать с лучшими немецкими автомобилями класса C и D. Нижняя кромка руля срезана — такой прием применяется в спортивных автомобилях, которые обладают острым рулевым управлением и которым, как правило, не нужны крутые повороты руля. Машина имеет аж три участка с прозрачной крышей. Два участка расположились над водителем и передним пассажиром, а задний — самый большой — над вторым рядом сидений. Все эти «окна» в крыше могут открываться и закрываться, независимо друг от друга.

Автомобиль имеет достаточно просторный второй ряд сидений. При езде, а точнее, при прохождении крутых поворотов, передняя, широкая стойка несколько перекрывает обзор, но с этим ничего не поделать — все в угоду стилю. В салоне очень хорошо сочетаются классические элементы, такие как часы классического типа, с новомодными приборами, как система навигации или мультимедия.

Наиболее мощная силовая установка, которая предлагается для DS5, при объеме в 2,0 литра, развивает 160 лошадиных сил. Турбодизель достаточно уверенно тянет автомобиль вперед. Сто километров машина развивает за 8,8 секунд, максимальная скорость составляет 215 километров в час. А средний расход топлива всего 5литров. Такой расход топлива может впечатлить, тем более, что машина не маленькая. Снаряженная масса 1420 кг, а габариты автомобиля 4530 мм длина, 1871 мм ширина и 1508 мм высота.

Особое наслаждение машина дарит не благодаря двигателю, а благодаря хорошо взаимосвязанной коробке передач и ходовой части. Автомобиль не имеет даже опционально привычную для Citroen пневматическую подвеску, но машина и так получилась не слишком дешевой. Официальная стоимость в России пока не озвучена, но во Франции базовый DS5 будет стоить 40 000 евро. За эту сумму можно купить очень неплохой седан, но DS5 не для таких людей. Это машина для человека, который хочет отличиться, пусть даже стоя в пробке. Машина красива, она отлично управляется и дарит настоящий комфорт, который не даст машина подобных габаритов.

Остались вопросы? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

(Москва)

(Санкт-Петербург)

(Регионы)

Это быстро и бесплатно!

Остались вопросы?