Mercedes-Benz A-Classe 3 — обзор

Впервые Штутгартская компания представила свой хетчбек класса B в 1997году. Машина имела отличное качество сборки и практичность. Не пропорционально высокий кузов обеспечивал большой запас пространства внутри автомобиля, но, как показали испытания, машина оказалась склонной к перевороту при резком повороте руля. Из-за инцидента, произошедшего во время тестирования журналистами, тогда еще нового A-Classe первого поколения, Mercedes в стандартной комплектации начал оснащать все автомобили электронной системой стабилизации.

Было также отозвано свыше 2000 уже проданных автомобилей: они были модернизированы, и больше переворот им был не страшен. Модель разошлась по всему миру довольно большим тиражом, в 1 000 000 автомобилей, хотя «ашка» никогда не пользовалась популярностью в СНГ. Вторая модель пошла по пути первого поколения, машина отличалась не пропорциональным кузовом.

На шанхайском автосалоне, который проходил в 2011 г, компания Mercedes представила свою новую машину Mercedes-Benz A-Classe 3. Автомобиль, в первую очередь, отличался правильными для хетчбека формами: длина машины составляла 4292 мм, а высота – 1443 мм. Из габаритов видно, что автомобиль очень пропорционален.

При осмотре машины спереди, видны фирменные черты Mercedes: головная оптика, которая очень похожа на фары C-Classe, а также решетка радиатора со знаменитой 3-лучевой звездой. Причем, на небольшой автомобиль класса B устанавливается большая звезда на решетку радиатора, благодаря чему автомобиль очень похож на спортивную машину, а в топовой комплектации нрав A-Classe весьма напорист. Сбоку обращает на себя внимание длинный капот и штамповки на дверях, здесь машина очень сильно напоминает BMW 1 — series. Сами же задние стойки напоминают о Golf. Стойка широкая и почти вертикальная, впрочем, даже для Mercedes не зазорно черпать идеи с модели, чьим именем назван целый класс автомобилей.

Салон автомобиля также излучает спортивность. Сами же дефлекторы обдувов имеют круглую форму и хромированную окантовку в базовом автомобиле, но если это версия Sport, то окантовка будет выполнена в красном цвете, что говорит о спортивности машины. Сидения имеют ярко выраженную боковую поддержку, а их обшивка заслуживает отдельной похвалы. Во-первых, сами по себе материалы очень хороши, во-вторых, обшивка сидений может быть представлена в двух цветах, а цвета Mercedes подобрал очень гармонично. Сама же нить толстая и яркая — в лучших традициях создания салона спортивного автомобиля. Сзади сидеть довольно просторно, это заслуга большой колесной базы — колеса максимально раздвинуты по длине автомобиля.

Машина может быть оснащена как дизельными, так и бензиновыми силовыми агрегатами. Базовым мотором является турбодизель, имеющий объем 1,5 л на 109 л.с. Крутящий момент такого двигателя 260 Н.М, а расход топлива в смешанном режиме — всего 4 л. Хотя машина довольно дорога и может стоить как хороший седан класса D, ее могут выбрать практичные люди, которые не хотят тратить много топлива на заправку машины. Наиболее мощный двигатель — это бензиновый силовой агрегат с турбонаддувом на 211 л.с. Машина с таким мотором способна развить 240 кмч, а разгон до 100 кмч занимает всего 6,6 с. Коробка передач для базового автомобиля – шестиступенчатая, механическая, только на самую мощную версию, Sport, устанавливается семиступенчатый робот.

Автомобиль Mercedes-Benz A-Classe 3 оснащен системой, сигнализирующей водителю при возникновении перед машиной препятствия, но, в отличие от Volvo или Volkswagen, A-Classe не притормаживает автомобиль, а повышает давление в тормозных контурах.

Остались вопросы? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

(Москва)

(Санкт-Петербург)

(Регионы)

Это быстро и бесплатно!

Оставить комментарий