Дизель-электрический универсал от Peugeot

Французская компания Peugeot уже давно работает с новыми технологиями применения электрической тяги. Первым опытом был полностью электрический Peugeot 106 Electric, который с 1995 был выпущен в количестве 6400 штук. Эта модель разгонялась до 90 км/час и имела запас хода 80 км. Двадцать никель-кадмиевых батарей требовали семичасовой зарядки.

Peugeot 508 RXH создан по технологии «Гибрид4», которая уже была успешно опробована на кроссовере «Пежо-3008». Теперь пришел черед универсала повышенной проходимости. Дизельный двухлитровый двигатель мощностью 200 л.с. приводит в движение передние колеса, задние колеса вращает единственный электродвигатель. Они могут работать как вместе, так и, сменяя друг друга, в зависимости от режима движения.

В режиме Авто, электроника самостоятельно выбирает тип двигателя. Если понадобится, подключаются оба двигателя, и создается полный привод. На скорости до 70 км/час, без резких ускорений, дизельный двигатель не понадобится, пока не придет время зарядить блок никельметалл-гидридных аккумуляторных батарей, спрятанных под днищем салона. Но стоит резче нажать на педаль газа, и дизель оживет, послушно разгоняя немаленький автомобиль. Автоматика настроена на минимальный расход топлива и, при благоприятных условиях, этот показатель может достигать 4,7 литра на 100 км.

Режим ZEV (режим нулевых выбросов) предназначен для поездок по городу, и здесь приоритет отдан электродвигателю. Дизель подключается только в случае крайней необходимости. Зато в режиме Спорт — все наоборот. Здесь экономичность и экологичность в расчет не принимаются, главное – максимальное ускорение и адреналин. Полный привод можно подключить и принудительно. В этом случае, на задние колеса будет передаваться не более 40% крутящего момента.

Пежо планирует продолжить комплектовать и другие свои автомобили системой «Гибрид4», которая предусматривает использование не только дизельных, но и бензиновых двигателей. В планах на 2013 продать уже 33 тысячи машин с гибридной силовой установкой. Но Пежо не спешит везти эти машины в Россию. В условиях суровой зимы, аккумуляторы очень быстро разряжаются. Да и качественное дизельное топливо у нас найти не просто.

Российские потребители пока тоже не торопятся заказывать подобные машины. Дело не столько в необычности гибридных установок и отсутствии качественного сервиса за пределами больших городов – многих потенциальных покупателей отпугивает слишком высокая цена гибридов. Во многих странах Европы и Северной Америки уже разработаны системы льгот владельцам гибридных автомобилей. Это и льготные кредиты на покупку, и налоговые вычеты. В России государство пока не готово на такую поддержку экологичных машин. Поэтому массовой экспансии гибридов на наших дорогах в ближайшее время ожидать не стоит.

Остались вопросы? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

(Москва)

(Санкт-Петербург)

(Регионы)

Это быстро и бесплатно!

Остались вопросы?