Volkswagen Cross Polo — обзор

Следуя современной моде, Фольксваген сделал малышу Поло версию с повышенной проходимостью. Лучше всего можно продемонстрировать изменения, в сравнении с Поло Седан, который выпускается на калужском заводе Фольксваген.

Яркий цвет сразу делает машину заметнее. Volkswagen Cross Polo предлагает шесть вариантов, на выбор. Машина стилизована под внедорожник реллингами на крыше и измененным передним бампером с «губой» окрашенной под алюминий. По периметру низ кузова и колесные арки защищены неокрашенным пластиком. Диски увеличены до 16 дюймов, что позволило увеличить клиренс до 170 мм. Это не мало, но и не много. Особенно, если сравнивать высоту нижней точки переднего бампера. Этот показатель тоже равен 170 мм, но у седана 190. И это значит, что парковаться к бордюру на Поло Кросс нужно очень аккуратно.

Интерьер тоже сделан ярко, с использованием вставок под цвет кузова, а контрастные прострочки на кожаных элементах добавляют пикантности. Сиденья получили регулировку по высоте и выраженную боковую поддержку, но их обогрев доступен только за отдельную плату. К слову сказать, салон прогревается достаточно быстро. Задний диван приобрел способность складываться по частям, в пропорции 60:40, что делает машину удобной для перевозки небольших грузов.

Мотор предлагается только один, с объемом 1,4 литра и мощностью 85 л.с. Он работает в паре с семиступенчатой DSG. Такой тандем не позволяет чувствовать себя уверенно даже на трассе, не говоря уже о легком бездорожье. Даже у седана Поло двигатель выдает 105 л.с. В положении «D» трансмиссия настроена на минимальный расход топлива, и пользоваться им можно только в пробках. Как только машина вырывается на простор, задумчивость коробки начинает раздражать и самого водителя и всех, кто находится рядом на дороге. Поэтому рука сама тянется переключить рычаг в положение «S», после чего динамика автомобиля заметно оживает. Правда, мотор начинает работать гораздо более шумно, и недостаточная звукоизоляция салона делает это заметным. Зато управляемость — выше всяких похвал, плотная подвеска хорошо проглатывает мелкие неровности и помогает четко вписываться в повороты.

Огорчает отсутствие металлической защиты картера. В комплекте есть только пластиковые фартуки, защищающие от грязи небольшую часть подкапотного пространства. Но места для крепления предусмотрены, и можно заказать защиту отдельно. Чтобы увеличить дорожный просвет, производитель поменял пружины и укомплектовал подвеску двухтрубными амортизаторами.

В заключение можно сказать, что Volkswagen Cross Polo — это городской автомобиль с яркой внешностью, а снег и грязь на нем лучше объезжать стороной.

Остались вопросы? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

(Москва)

(Санкт-Петербург)

(Регионы)

Это быстро и бесплатно!

Оставить комментарий