Mitsubishi Outlander XL – обзор

Mitsubishi Outlander XL является наследником хорошо знакомого нам Outlander, выпущенного в 2001 году. Новый автомобиль принёс с собой много нового. Так как двигатель создавался не только компанией Mitsubishi, у машины есть несколько близнецов – это Peugeot 4007, Citroen C-Crosser.

Авто обзавелось новой оптикой, лампы больше, чем у предшественника. В корпусах зеркал теперь вмонтированы повторители поворотов.

Обивка в верхней части двери стала кожаной, как и козырёк на панели приборов и многофункциональный руль. Но его можно было бы сделать потолще, так как, при полном обхвате, пальцы упираются в ладонь.

Центральный дисплей стал более информативным и понятным. Также появилась так называемая «интуитивная подсветка», которая, в буквальном смысле, показывает физическое состояние машины: все хорошо – подсветка сине-зелёная, плохо – красная, которая обязательно привлечёт внимание водителя, даже, если он о чем-то задумался.

Также в автомобиле появилась одна интересная вещь, которая называется ETACS (Electronic Total Automobile Control System). Она позволяет запрограммировать ваш Outlander на различные действия – автоматическое открытие или закрытие окон, выключение или включение магнитолы через заданный промежуток времени и многое другое. Но есть одно «но»: всё вышесказанное можно сделать, только с помощью специалиста в сервисном центре, который подключит к машине специальный прибор и произведёт регулировку тех или иных параметров.

Наряду с вышесказанными новшествами, у машины нет регулировки руля по вылету, что весьма странно. Также двигатель придётся заводить ключом, а не специальной кнопкой.

Багажник у Mitsubishi Outlander XL – один из самых больших в своём классе. Как и у других, есть возможность откидывания заднего борта (удобен как для погрузки, так и в качестве лавочки). И здесь есть одно интересное решение, которое называется «One touch». Для того, чтобы сложить одну или обе секции заднего дивана, нужно всего лишь потянуть за ручку на спинке – в одно мгновение получится спальное место или дополнительное пространство для погрузки, например, холодильника. Но чтобы вернуть спинки в обратное положение, нужно, по очереди, тянуть хлястики, оттягивая вышеупомянутую ручку и наваливаясь всем своим весом.

Ходовая у Outlander осталась прежней. Разве что конструкторы уверяют, что, за счёт новой алюминиевой крыши, центр тяжести сместился вниз, и машина будет лучше чувствовать себя на поворотах. Внедорожный арсенал тоже остался неизменным – возле селектора КПП есть та же шайба, с помощью которой можно получить 4х4.

Шумоизоляция, конечно, улучшилась. Но встречаются и такие люди, которым даже пение двигателя надоедает. В Mitsubishi Outlander XL и это предусмотрели – и оснастили машину магнитолой с портом USB.

Коробка передач здесь типа вариатор, который владеет свойством подстраиваться под определённый стиль езды (это было придумано ещё в 90-е). По словам конструкторов, КПП существенно доработали и переделали: теперь она в разы быстрее стала менять и подстраивать под определенный стиль вождения передаточные числа. В автосалонах часто инструктируют, как нужно пользоваться кикдауном: чтобы машина быстрее разгонялась и также сбрасывала передачи вниз, нужно не просто давить газ в пол, а быстро, несколько раз, стукнуть ногой по педали газа. Но куда удобнее пользоваться большими подрулевыми лепестками, понижаясь на несколько условных ступеней. Да, у автомобиля бесступенчатый вариатор, и потому цифры на дисплее, касающиеся передач, только условные.

Безопасность этого автомобиля, можно сказать, на высоте. Нельзя не сказать о том, что, по уровню пассивной и активной безопасности, он входит в число безопаснейших среди автомобилей-одноклассников. Внутри машины есть боковые и фронтальные подушки безопасности и «штрочные» боковые подушки. У машины есть также кузов RISE, с удивительно прочным каркасом и зонами предусмотренной деформации, которые рассеивают удар. Присутствуют крепления ISO-FIX, предназначенные для детских кресел. И стоит отметить высокую посадку водителя, что улучшает обзорность и активную безопасность.

Электронные помощники безопасности здесь тоже есть: ABS, EBD, передние ремни с ограничителем силы натяжения. Присутствуют увеличенные тормозные диски, которые эффективнее тормозят машину в экстренных случаях.

В общем, Mitsubishi Outlander XL стоит своих денег, в чем мы и убедились из данного обзора.

Оставить комментарий