Как оценить реальность бизнес-идеи?

Вы долго думали и наконец-то решили, что нашли гениальную идею для своего бизнеса, на которой вы уж точно разбогатеете. Вы уже готовы снять и вложить последние средства на ее развитие. Но мы советуем вам остановиться и немного подумать. Ниже приведены несколько советов, которые помогут вам оценить свою идею, перед тем как воплощать ее в жизнь.

1. Протестируйте ее. Все великие писатели и поэты читали своим друзьям свои незаконченные произведения. Вот и вам не стоит скрывать свою идею, а лучше поделится ей с друзьями, родными и теми, на кого ваш бизнес рассчитан. Тем самым, вы сможете внести необходимые изменения еще до того, как вложите свои деньги.

2. Добавьте конкретики. Даже самые гениальные идеи могут рухнуть, если они будут вообще и для всех. Внесите больше конкретики в свою идею – решите, на какую категорию людей вы делаете ставку. На пенсионеров, любящих мыльные оперы? Или на домохозяек среднего возраста, с двумя детьми? Конкретика поможет вам выбрать правильное направление развития.

3. Обеспечьте защиту. Новый бизнес подвержен самым различным рискам. Вы должны быть уверены, что ничего не навредит вам, и никто не украдет вашу идею или долю на рынке. Ищите эксклюзивные контракты, патентуйте свои идеи, ищите уникальное расположение в городе.

4. Следите за потребностями. Ваша идея может быть сколь угодно гениальной, но совершенно ненужной для простых людей, для вашей целевой аудитории. Всегда следите за тем, чего хотят массы, и это поможет вам не прогореть в самом начале.

5. Посчитайте все. Бизнес – это, в первую очередь, деньги. Возьмите калькулятор и все досконально посчитайте. Вам могут потребоваться средства, которых у вас сейчас нет. Лучшая идея – та, на которую вы без особого труда найдёте деньги.

6. Оцените свои умения. Бизнес станет еще лучше, если вы сами можете заменить любого работника. Если есть возможность – подучитесь. Опыт и умение гораздо важнее гениальности идеи. Не стоит открывать бизнес по установке электроприборов, даже если он необходим вашему городу, если вы сами не смыслите в этом.

7. Сделайте прогноз. Посмотрите, как изменится мир и экономическое пространство в ближайшие годы. Возможно, что ваш бизнес станет нерентабельным, из-за новых научных открытий или изменений в законодательстве. Не стоит торговать видеокассетами в мире, где все на электронных носителях.

8. Подумайте о кадрах. В любом бизнесе вам потребуются помощники или рабочие. Исследуйте рынок. Убедитесь, что сможете предложить лучшие условия труда для специалистов. Помните, хороших специалистов очень трудно найти, а еще труднее – удержать.

Оставить комментарий