Наша жизнь в основе своей – бесконечная череда повторяющихся событий: дом, работа, вечером – опять дом, отдых после работы, общение с семьей. А утром все заново. К тому же далеко не все любят свою работу, а только терпят ее – деньги-то зарабатывать как-то надо. И только 1-2 раза в год большинство людей может позволить себе нарушить привычный уклад и отправиться в дальнюю поездку, чтобы сменить обстановку. По-настоящему побороть рутину подвластно лишь здравомыслящим людям, только для этого нужно не на диване лежать, а делать. Что именно? Например, то, что нравится. И то, что может еще и пользу принести. Всем, или только вам – это не столь важно. Почему бы не начать свой бизнес, в основе которого лежит любимое занятие? Главное – делать то, что нравится лично вам. Впрочем, по порядку.
У каждого из нас есть любимое дело: один – хорошо готовит, другой – вышивает, а кто-то просто умеет растолковывать людям разную информацию. Сделать бизнес из своего любимого дела – возможно!
- Первым шагом станет определение направления вашего бизнеса (например, «преподавание», «рыбалка» или другое).
- Второй шаг – определение вида вашего бизнеса (например, «тренерство»).
- Третий шаг – определиться (внутри) с узкой специализацией бизнеса, найти, так сказать, для каждого направления (вида) деятельности – свою нишу, ответив при этом на вопросы – «для кого (чего) или – с какой целью?». Так, если проводить вид деятельности – «тренинг», то, например, для домохозяек – по организации быта и укреплению семьи.
- Далее – займемся клиентской базой. Для этого, разместим в тех местах, где могут находиться потенциальные клиенты, следующее: информацию о бизнесе (его направлении и виде) и рекламу (то есть сведения о том, насколько полезным он будет и как может помочь данной аудитории).
Для начала предложите потенциальным клиентам бесплатный, но, в тоже время, интересный продукт, который привлечет и еще больше заинтересует их.
Затем необходимо подготовиться к предоставлению платного продукта для своих клиентов. Наилучший вариант для ваших клиентов – обучение тонкостям вашего любимого дела.
Параллельно с запуском первого платного продукта предпринимаем следующие шаги:
- создаем свой сайт в Интернете с перечнем всех своих услуг;
- информируем через Интернет о новинках ваших услуг;
- увеличиваем клиентскую базу (если бизнес связан с производством чего-либо, то можно предложить тестирование продукта на семинарах) и т.д.
Когда ваш первый платный продукт запущен, вы получаете аудиторию, заряженную на ваш бизнес «положительно». Если бизнес связан с производством, начинайте выполнять работы «под заказ», причем на приобретение необходимых материалов можно использовать средства заказчика, если пока своих нет.
- На своем сайте организовываем онлайн магазин.
- В конечном итоге, вы можете организовать ассоциацию, клуб или фонд – любое сообщество, по направлению вашего бизнеса.
Итак, выдав качественный учебный продукт, вы достигаете сразу нескольких целей:
- приводите в систему свои знания;
- приобретаете в глазах клиентов статус эксперта в своем деле;
- усиливаете интерес клиентов к своему делу и заряжаете их на дальнейшее приобретение у вас более дорогого продукта.
Проделав практические шаги этой статьи, вы:
- определяете область своего любимого дела;
- находите свой вариант бизнеса и за пару месяцев сумеете без особых затрат поставить свой бизнес, основанный на вашем любимом деле, «на ноги».
Оставить комментарий