Как привлечь клиентов в салон красоты

Как привлечь клиентов в салон красотыЧто является основной проблемой при открытии любого собственного дела? Правильно, вопрос о привлечении клиентов. Даже если качество предоставляемых услуг просто на высоте, а в бизнес вложено целое состояние, без тех, кто эти услуги получает, ни один предприниматель не станет успешным. О том, как привлечь клиентов в недавно открывшийся салон красоты или парикмахерскую, мы поговорим ниже.

Варианты поиска новых клиентов

Вариантов привлечения клиентов салона красоты существует великое множество. Все они неоднократно были проверены на практике, что однозначно внушает доверие.

Среди них такие, как:

  1. Реклама;
  2. Реклама на сайтах и в социальных сетях;
  3. Создание рабочего сайта салона;
  4. Проведение рекламных акций;
  5. Улучшение качества предоставляемых услуг;
  6. Изменение оформления и дизайна помещения;
  7. Сарафанное радио и иные варианты привлечения.

Вероятно, можно было бы пустить всё на самотёк – в конце концов, если ваш салон расположен в благоприятном месте, а достойных конкурентов рядом нет, у клиентов не будет другого выхода, кроме как идти к вам. Однако, чаще всего, выбор у людей всё-таки есть, а, следовательно, за их внимание приходится бороться.

Способов привлечения внимания клиентов к салону действительно множество. Так, одним из наиболее действенных является реклама.

Реклама

Реклама салона красотыПод рекламой в этом случае понимаются такие источники информации, как:

  • Рекламные плакаты и баннеры. Помещаются в местах большого скопления людей – возле торговых центров, на остановках, у шоссейных трасс. Главное – привлечь внимание потенциального посетителя салона. Такой рекламный плакат не должен быть перегружен информацией, достаточно лишь обратить внимание человека, заинтересовать и дать ему координаты.
  • Телевизионная реклама и объявления на радио. Здесь, собственно, особых отличий от рекламы печатной не наблюдается. По-прежнему важно привлечь внимание и интерес публики, не забыв направить их прямо по адресу. Неплохо было бы также перечислить услуги и их стоимость.
  • Объявления в газете и рекламные листовки. Главное правило при использовании такой рекламы – грамотное и красивое оформление. В любом печатном объявлении обязательно должны быть указаны описание предоставляемых услуг и точные цены, а также адрес и контактные данные салона. Для распространения рекламных флаеров можно нанять специальных промоутеров – распространителей, которые будут привлекать внимание потенциальных клиентов в местах наибольшего скопления людских масс.
Если Вы еще не зарегистрировали организацию, то проще всего это сделать с помощью онлайн сервисов, которые помогут бесплатно сформировать все необходимые документы: Если у Вас уже есть организация, и Вы думаете над тем, как облегчить и автоматизировать бухгалтерский учет и отчетность, то на помощь приходят следующие онлайн-сервисы, которые полностью заменят бухгалтера на Вашем предприятии и сэкономят много денег и времени. Вся отчетность формируется автоматически, подписывается электронной подписью и отправляется автоматически онлайн. Он идеально подходит для ИП или ООО на УСН, ЕНВД, ПСН, ТС, ОСНО.
Все происходит в несколько кликов, без очередей и стрессов. Попробуйте и Вы удивитесь, как это стало просто!

Интернет

Как привлечь клиентов в салон красотыОтдельным подтипом рекламы можно выделить набирающую популярность рекламу в Сети. Так как большая часть человечества уже погрузилась в пучину Интернета и социальных сетей, значит, за клиентами следует идти именно туда.

Во-первых, практически во всех социальных сетях можно создать официальную группу вашей организации. Это практически не потребует затрат, а также намного удобнее любого ранее перечисленного вида рекламы – примеры работ, планы на будущее и фотографии довольных услугами клиентов всегда можно размещать в альбомах сообщества. А за небольшую плату рекламу вашей официальной группы распространят по Сети.

Во-вторых, за небольшую сумму, на любом сайте, посещаемом большим количеством человек, разместят рекламу вашего салона.

Ещё одним удачным способом привлечения потенциальных клиентов является создание рабочего, официального сайта салона. Здесь всё так же просто как и с группой в Сети – предоставьте клиенту возможность ознакомиться с прейскурантом цен, примером работ, а также дайте ему возможность оставить свой отзыв о салоне. Всю полезную информацию (режим работы и местонахождение) также нужно вывести на отдельную страницу меню.

Разнообразные акции

Акции в салоне красотыДополнительным, стимулирующим интерес средством привлечения клиентов можно считать проведение акций и розыгрышей.

Вручение подарочных сертификатов и купонов на скидку, дополнительные процедуры за половину цены, распространение бесплатных пробников и многое другое. Выбор методов ограничен лишь вашими средствами и фантазией.

Внешнее оформление салона

Если же салон уже вовсю принимает клиентов, перед вами стоит серьёзная задача – привлечь новых посетителей, не потеряв при этом старых. Хорошо поспособствовать этому могут изменения в интерьере и дизайне салона.

Дизайн для привлечения клиентовХорошо, если у вашего салона есть определённая тематика – тогда оформление помещения под неё послужит визитной карточкой.

Однако, если тематика у салона отсутствует – не беда. Главным является стремление обеспечить комфорт и уют клиентам. Поставьте себя на их место – понравилось бы вам то, что сейчас представляет из себя салон?

Сарафанное радио

Сарафанное радио для привлечения клиентовВ числе иных средств привлечения клиентов – так называемое сарафанное радио. И этому рекламному ходу могут поспособствовать сами клиенты, получившие положительные эмоции от посещения салона.
Сарафанное радио – не самый надёжный, но действенный метод распространения информации о салоне и услугах, им предоставляемых. Но прежде чем ждать привлечённых рассказами знакомых клиентов, следует хорошенько постараться для того, чтобы оправдать ожидания уже существующих.

Привлечь новых и удержать существующих клиентов в салон красоты и парикмахерскую поможет следующая подборка видеосюжетов:

 

Как не упустить клиентов, если увольняется мастер

Иногда случаются такие неприятные ситуации, когда хорошие мастера увольняются и переходят на работу в другое место. Чаще всего постоянные клиенты, записывающиеся на приём именно к нему, переходят вслед за специалистом в другое место.

Так что же можно сделать для того, чтобы клиент не покинул салон вслед за мастером?

Во-первых, не позволяйте клиентам записываться на приём к мастеру напрямую – вся запись должна проходить через приёмную или базу учёта данных клиентов. Знание имени и даты рождения клиента поможет быть с ним постоянно на связи и не забывать поздравлять его с днём рождения или иными праздниками. Это позволит вам заручиться доверием клиента, из-за чего эмоционально он окажется на вашей стороне, на стороне салона.

Как не упустить клиентов при увольнении мастераВо-вторых, неплохим ходом может послужить оформление дисконтной карты, выдаваемой от имени салона, а не мастера. Опять же, это не только сблизит вас с клиентом, но и обеспечит его повышенное внимание к вашему салону.

Способов рекламы, как видим, достаточно много, и в зависимости от желания и финансовых возможностей, можно выбрать наиболее подходящий именно вашему салону, чтобы сделать его более посещаемым и популярным.

1 комментарий

  • Мы публиковали на авито объявление, делали группу в соцсетях, чтобы прогреть аудиторию. Принимали либо у себя дома, либо в арендованном зале. Когда открыли салон, то конечно, проводили еще акции в соцсетях снова-таки или на скидочных сайтах.

Оставить комментарий