Что такое биржа рекламы в Инстаграме (Instagram)

Биржа рекламы в ИнстаграмеСоциальные сети в нашей жизни занимают достаточно много времени.

В них мы находим своих старых друзей, одноклассников, знакомимся, играем и так далее.

По статистике, практически 95% людей, у которых имеется интернет, есть аккаунт в социальных сетях.

Благодаря этому, можно с уверенностью говорить о том, что социальные сети являются идеальными площадками для рекламирования своих товаров либо услуг.

Реклама в различных соц. сетях. Актуальность и прибыльность

На сегодня социальные сети посещает более 50 миллионов жителей СНГ ежедневно. Такого охвата нет ни у одного телевизионного канала.

Актуальность и прибыльность рекламы в социальных сетяхИменно благодаря этому, рекламный бизнес в этих сетях более чем актуален. Тысячи предпринимателей стараются продвигать свои товары либо услуги Вконтакте, Фейсбуке, Инстаграме и других социальных сетях.

По статистике, реклама в этой сфере повышает конверсию и узнаваемость бренда.

Уже известно, что рекламирование в социальных сетях прибыльное дело. Затраты не только быстро окупаются, но и дают существенную прибыль.

Что касается актуальности, то, безусловно, реклама и собственно сам бизнес в социальных сетях еще будет пользоваться долгие годы.

Несмотря на тот факт, что социальные сети вошли в нашу жизнь достаточно давно, люди только недавно стали доверять предлагаемым товарам в них.

Реклама в Инстаграм. Сколько на ней можно заработать. Виды

В интернете существует несколько видов рекламы, а именно:

  • Виды рекламы в Инстаграмтаргетированная реклама. Отличный вариант для рекламы по выбранной целевой аудитории;
  • контекстная реклама. Наипопулярнейший вид рекламы, в основу которого входит размещение рекламного кода;
  • баннерная реклама. Заключается в виде размещения картинки, в которой содержится скрытая ссылка для перехода;
  • партнерская программа. Данный вид рекламы заключается в перенаправлении с сайта рекламодателя на сайт партнера посредством ссылки;
  • продажа вечных ссылок либо временных. Данный вид популярен на посещаемых сайтах, кроме социальных сетей;
  • платные посты. Имеют большой спрос у блоггеров.

Что касается непосредственно разновидности рекламы в Инстаграм, то здесь, в отличии от остальных социальных сетей, на текущий момент существуют такие, как:

  • переход на сайт. Этот способ привлечения трафика на свой сайт является одним из самых простых;
  • видеореклама продолжительностью в 30 секунд. Хотите разрекламировать свой бренд либо товар? Эта разновидность рекламы более чем актуальна в этой социальной сети;
  • реклама в виде установки мобильных приложений. Многие разработчики дают подобное объявление в Инстаграме. По статистике, ежедневно мобильные приложения по данному объявлению скачивают миллионы пользователей;
  • так называемая реклама-карусель. Это один из современных видов рекламы, который стал доступен для России в прошлом году. Благодаря компоновке из нескольких изображений можно значительно увеличить спрос на свою продукцию, разрекламировать бренд и так далее. Подобный формат уже испытали на себе крупные отечественные бренды и, по их словам, эффективность была более чем высокая.

Сколько можно заработать на рекламе в ИнстаграмеЧто касается самого заработка на рекламе, то многие SMM-щики, у которых имеются свои развитые группы, аккаунты, зарабатывают на размещении рекламных постов в них.

Точной суммы нет, но как показывает практика, заработок может достигать сотни тысяч рублей в месяц.

Для получения хорошего заработка, необходимо наличие подписчиков. Чем больше подписчиков, тем больше охват поста, и тем самым больше стоимость рекламного поста (поскольку его увидит множество пользователей).

Если Вы еще не зарегистрировали организацию, то проще всего это сделать с помощью онлайн сервисов, которые помогут бесплатно сформировать все необходимые документы: Если у Вас уже есть организация, и Вы думаете над тем, как облегчить и автоматизировать бухгалтерский учет и отчетность, то на помощь приходят следующие онлайн-сервисы, которые полностью заменят бухгалтера на Вашем предприятии и сэкономят много денег и времени. Вся отчетность формируется автоматически, подписывается электронной подписью и отправляется автоматически онлайн. Он идеально подходит для ИП или ООО на УСН, ЕНВД, ПСН, ТС, ОСНО.
Все происходит в несколько кликов, без очередей и стрессов. Попробуйте и Вы удивитесь, как это стало просто!

Что такое биржа рекламы

Под определением биржа рекламы в Инстаграм подразумевается возможность одним зарабатывать на своих аккаунтах, другим же рекламировать свой бренд либо товар.

Что такое биржа рекламы в ИнстаграмеМногие владельцы интернет-магазинов предпочитают использовать биржу рекламы, как способ получения в короткие сроки своих первых посетителей.

В интернете существует огромное количество бирж, которые оказывают помощь в рекламе на Инстаграм. Что касается стоимости, то это напрямую зависит от количества подписчиков площадки, на которой будет размещено объявление.

В среднем цена варьируется от 100 до 3000 рублей за один рекламный пост.

Если привести в пример такую площадку, как аккаунт какой-либо знаменитости, посещение которого достигает миллиона человек в сутки, то цена может варьироваться от 30 до 150 тысяч рублей за один пост.

При этом необходимо отметить, что даже такие затраты окупаются в течении недели. Это связано с таким ключевым фактором как охват, который может достигать нескольких миллионов человек.

Обзор различных площадок

Бирж рекламы для Инстаграм на сегодня гораздо больше, нежели для таких социальных сетей, как Вконтакте, Одноклассники и так далее. Рассмотрим подробнее наиболее популярные.

SpellFeed

Несмотря на то, что данный сервис не принято считать в качестве биржи для рекламы, упомянуть о нем стоит. Дело в том, что здесь можно найти администраторов популярных аккаунтов, у которых можно заказать рекламу.

Что касается комиссии, то ее преимуществом является отсутствие комиссионных сборов у заказчиков. Комиссия берется непосредственно с исполнителей.

Прежде чем заказать рекламный пост, можно посмотреть подробную статистику посещения площадки, на которой планируется размещение рекламы.

Если говорить о недостатках, то можно назвать неудобный интерфейс. Новичку в нем разобраться будет затруднительно.

Sociate

Этот сервис по праву считается одним из самых первых, который стал предлагать услугу по размещению рекламы на площадках различных социальных сетей. До недавнего времени, на нем нельзя было заказывать рекламу в Инстаграме, но сейчас уже все позади.

Sociate – биржа рекламы в ИнстаграмеОсновными преимуществами считается:

  • огромный выбор площадок для размещения рекламных постов;
  • удобный интерфейс;
  • отсутствие возможности попасть на недобросовестных администраторов площадок.

Из недостатков выделяют большую комиссию, которая берется непосредственно с рекламодателя.

Стоит отметить, что на сегодня она составляет 20%+18% НДС.

К примеру, администратор готов поместить рекламный пост у себя на площадке за 100 рублей, рекламодатель, таким образом, должен заплатить 138.

Об использовании данной биржи смотрите в следующем видеоролике:

Plibber

Plibber – биржа рекламы в ИнстаграмЭта площадка чем-то похожа на Sociate. Он также работает уже долгое время на рынке предоставления рекламных услуг в различных социальных сетях.

Основными преимуществами является:

  • огромный выбор площадок для размещения рекламных постов;
  • небольшой комиссионный сбор.

Но при этом, также как и в Sociate. имеет один существенный недостаток – отсутствие возможности просмотра статистики посещения площадки.

Из-за этого можно попасть в неприятную ситуацию, при которой оплата за пост произведена, а площадка включает в себя одних только ботов. Из-за этого можно будет считать, что эффективность объявления равна 0.

Данной площадке посвящен следующий видеоматериал:

Adstamer

Несмотря на то, что данный сервис появился относительно недавно, он мелкими, но уверенными шагами завоевывает популярность среди рекламодателей, администраторов сообществ и других площадок.

Основными его преимуществами принято считать:

  • возможность одновременно работать и в качестве администратора площадки, и рекламодателем;
  • возможность поиска необходимой площадки через фильтр;
  • наличие статистики посещения по каждой представленной площадки.

Что касается недостатков, то на сегодняшний день, как таковых не выявлено.

Стоит также отметить, что для рекламодателей, лучшим вариантом станет работать с администраторами площадок напрямую. Это позволит существенно сократить расходы на рекламу. Однако при этом есть вероятность того, что деньги будут оплачены, а размещения рекламного поста не будет. К сожалению, статистика показывает, что этому имеет место быть.

Как правильно подать рекламу в Инстаграм

Эффективность рекламы напрямую зависит от площадки, на которой она будет размещаться.

Как правильно подать рекламу в ИнстаграмеБезусловно, можно использовать одно и то же объявление для всех площадок, вне зависимости от того, какая часть аудитории там присутствует, но при этом эффективность значительно ухудшиться.

Многие эксперты в продвижении рекомендуют изначально протестировать несколько вариантов рекламных объявлений, для лучшего понимания того, что лучше воспринимает пользователь и только тогда сделать акцент на какой-то определенный.

Кроме того, рекламное объявление не должно быть вызывающим, лучшим вариантом станет создание объявления, которое сочетается с дизайнерской особенностью социальной сети. Именно такой вид не раздражает пользователей, и даже больше начинает интересовать.

Размещать рекламное объявление со словами “Купить”, “Этим пользуются практически все”, “Это для тебя” и так далее, категорически запрещено, так как это вызывает только негативную реакцию у большинства пользователей.

Лучшим вариантом будет создание объявления в виде вопросов, например “Ученые выяснили, как похудеть за месяц” и так далее, это заинтересовывает пользователя и он хочет узнать ответ.

Стоит отметить, что создать эффективное объявление не так уж и просто, поэтому лучшим вариантом станет обращение к специалистам в этой сфере, которых в интернете огромное количество.

Порядок размещения и настройки

Многие, кому не нравиться сотрудничать с площадками по размещению рекламы в Инстаграм, могут разместить самостоятельно объявление официально.

Размещение и настройка таргетированной рекламы в ИнстаграмДля этого необходимо:

  1. Создать аккаунт в Фейсбуке. Стоит отметить, что можно совершить привязку к аккаунту в Инстаграм, но делать это не обязательно.
  2. Сформировать компанию в Facebook Power Editor. Для этого необходимо в нем пройти авторизоваться, после чего выбрать действующий аккаунт. Затем следует в подразделе “Закупочный” выбрать функцию “Аукцион”. Это позволит в дальнейшем выбирать целевую аудиторию, которой будет показано рекламное объявление. После этого приступаем к созданию самой рекламной компании.

Стоит отметить, что существует несколько вариантов, которые используются в рекламе на Инстаграм, а именно:

  1. Возможность перехода по видео;
  2. Переходы на сайт;
  3. Установка приложений.
  4. Производит настойку аудитории, и формируем рекламный бюджет.

На этом шаге необходимо указать сумму, которая будет затрачена на рекламу, график, по которому показывается объявление, и собственно говоря, саму аудиторию.

Стоит отметить, что аудиторию можно выбирать по месторасположению, возрасту, полу.

Форма оплаты. В разделе “Оптимизация и ценообразование” необходимо выбрать “Получение максимальных кликов по лучшей цене”. Это позволит получить максимальное количество переходов на сайт по низкой цене.

Стоит отметить, что цена может варьироваться от 0,01$ до 3$. В среднем этот показатель равняется 0,30$.

Создание самого рекламного объявления. В соответствующем поле необходимо вписать текст объявления, длиною до 300 символов, а также ввести адрес страницы, куда будут переходить клиенты.  В случае размещения видеорекламы, необходимо отметить это в соответствующем поле, а дальше следовать подсказкам.

О таргетированной рекламе в Инстаграм, как инструменте от Фейсбук, смотрите в следующем видеосюжете:

Оставить комментарий