Франшиза Бургер Кинг – правила и условия приобретения

Франшиза Бургер Кинг в России в 2016 – 2017 годахБыстрое питание уже давно присутствует в рационе каждого человека, ведь сложно отказаться от еды, которая всегда аппетитно пахнет и шикарно выглядит, да и к тому же с высоким уровнем обслуживания.

Burger King – второе имя фаст-фуда, ставшее популярным еще в начале 21 века, и сейчас сеть ресторанов только расширяется во всех регионах России.

Франчайзинг позволяет сети быстро развиваться и успешно открывать новые заведения даже на дальнем востоке. На данный момент в России открыто около 300 ресторанов по всей России, и эта сеть постоянно увеличивается, что естественно при партнерских условиях, которые предлагает Бургер Кинг.

Открыть франшизу Бургер Кинг в России довольно просто. Все, что требуется – опыт работы и наличие средств.

История развития компании

С самого начала идеей для создания ресторанов Бургер Кинг было создание такого заведения, куда можно было бы зайти всей семьей и насытиться вкусной и недорогой пищей.

Вдохновившись McDonald’s-ом, Эджертом предложил своему другу МакЛэмору, владельцу небольшого ресторанчика в Майами, создать свою сеть ресторанов с новым меню. Взяв оборудование от компании «Инста Бургер Кинг», которая выпускала технику для кухни, двое друзей разработали меню, рассчитанное на широкого потребителя.

Приобретя права на уникальную технику для кухни ресторанов, проработав новое меню и открыв первый ресторанчик, партнеры задались целью выйти на мировой рынок.

Чем привлекательна данная сеть

Преимущества сети Бургер Кинг и ее франшизыПервой и самой главной отличительной чертой ресторана стало натуральное мясо на гриле с неповторимым запахом и вкусом. МакЛэмор и Эджертон полностью пересмотрели саму концепцию готовки фаст-фуда и вместо обильной и долгой жарки мяса стали запекать его на гриле, добавляя к нему различные соусы и топпинги. Бургеры становились все популярнее даже несмотря на более высокие цены, чем в McDonald’s.

Вторая особенность – эксперименты с форматами. На смену обычным бургерам, копировавшим предложения братьев Доналдс, технологи Бургер Кинг разработали свой собственный вид закуски – Воппер, который в два раза больше и сытнее привычного гамбургера. Новое меню ресторана произвело фурор, после чего и было решено развиваться путем франчайзинга.

Постоянное расширяемое меню позволяет даже самым заядлым потребителям убедиться в многогранности вкусов мяса на гриле, свежих салатов, различных напитков и разнообразии детского меню.Как купить франшизу Бургер Кинг в России

Если Вы еще не зарегистрировали организацию, то проще всего это сделать с помощью онлайн сервисов, которые помогут бесплатно сформировать все необходимые документы: Если у Вас уже есть организация, и Вы думаете над тем, как облегчить и автоматизировать бухгалтерский учет и отчетность, то на помощь приходят следующие онлайн-сервисы, которые полностью заменят бухгалтера на Вашем предприятии и сэкономят много денег и времени. Вся отчетность формируется автоматически, подписывается электронной подписью и отправляется автоматически онлайн. Он идеально подходит для ИП или ООО на УСН, ЕНВД, ПСН, ТС, ОСНО.
Все происходит в несколько кликов, без очередей и стрессов. Попробуйте и Вы удивитесь, как это стало просто!

Предложение для франчайзеров

В истории компании случалось много казусов, последствия которых всегда плохо сказывались на развитии сети ресторанов: доверяя другим людям покупку франшизы, создатели не особо заботились об уровне обслуживания ресторана во всех точках мира. Кроме того, не было установлено четкое меню, из-за чего вариаций блюд в Бургер Кинге было великое множество. Это заканчивалось плохой репутацией сети и не приносило доходов. Настоящим прорывом для этой франшизы стал пришедший от главных конкурентов Дональд Смит, который и ввел строгие ограничения для франчайзеров.

Бренд продается на определенных условиях и по сей день, предлагая предпринимателям и инвесторам самую выгодную на данный момент сделку. Цена вопроса в России – около 30 000 000 рублей.

Главными двумя условиями для приобретения франшизы является наличие опыта работы в сфере фаст-фуда не менее 5 лет и готовность вложить свои средства в эту сеть быстрого питания.

Благодаря большой популярности, Бургер Кинг гарантирует полную окупаемость одного ресторана за 1,5 – 2 года работы.

Требования к франчайзи от Бургер КингаПомимо выплаты необходимой суммы денег следует хорошо ознакомиться с требованиями франшизы к ресторану:

  • площадь ресторана – 300 квадратных метров;
  • высота потолков в здании – 3 метра или выше;
  • фасад – 6 метров или выше;
  • вытяжка;
  • сотрудники – минимально – 8 человек, оптимально – 10.

Стоимость

Финансовая сторона вопроса:

  • Цена франшизы Бургер Кинг в России в 2016 – 2017 годахпервоначальный взнос (покупка интеллектуальной собственности и марки Burger King): 21 610 000 рублей;
  • паушальный взнос (единовременная оплата за создание условий, в которых возможно открытие ресторана): 1 920 000 рублей;
  • Роялти (выплата с ежемесячного дохода ресторана владельцам тороговой марки): 5% от дохода.

На этих условиях и заключается сделка между франчайзером и лицом, приобретающим франшизу.

Открыв свой ресторан Бургер Кинг вы получаете:

  • уникальное оборудование для приготовления самых вкусных блюд;
  • фирменные рецептуры и меню ресторана, которому необходимо строго следовать;
  • готовую рекламную кампанию;
  • консультацию в любых вопросах;
  • обучение сотрудников правильной работе;
  • помощь в открытии бизнеса;
  • необходимые документы для открытия бизнеса;
  • гарантию стабильного дохода.

Сколько стоит и как открыть ресторан Бургер Кинг по франшизеТаким образом становится очевидным, что приобретение франшизы более легкий и доступный шаг, чем открытие своего бизнеса с нуля. Получая уже раскрученную марку и гарантированный доход, можно задуматься об открытии собственного бизнеса, тем более что в отличие от других франшиз компания «Бургер Кинг» наоборот поддерживает такую деятельность. Готовый бизнес-план и рассчитанная окупаемость послужит хорошим примером для своего стартапа.

Образование в сфере менеджмента, которое предлагает компания, позволит франчайзи стать хорошим руководителем.

Если новоиспеченный «партнер» компании желает внести некоторые изменения в меню, это в обязательном порядке следует обсудить с руководством и представителями компании. В ней работают опытные технологи, которые рассмотрят предложение об изменении рецептуры и может даже введут новое блюдо в меню, заплатив за идею.

Нюансы при покупке

Часто бывает, что франчайзи не может внести целиком всю сумму, необходимую для приобретения франшизы. В этом случае при заключении договора компания готова идти на уступки. В договоре можно указать пункт, согласно которому выплачивать деньги можно частями.

Сеть ресторанов гарантирует полную окупаемость за 1,5 – 2 года, однако для этого важно учесть расположение будущего заведения. Это должно быть людное место, привлекающее к себе внимание потенциальных потребителей. Целевой аудитории, как таковой, у этой сети фаст-фуда нет, поэтому расположение может быть любым.

Если же заинтересованное лицо более, чем уверено в себе, и собирается открыть два ресторана, то в этом случае Burger King делает щедрый подарок: при открытии второго заведения паушальный взнос не выплачивается и уменьшается роялти до 3%.

Время от времени компания любит радовать людей акциями и скидками, поэтому уточнять условия нужно непосредственно у представителя франшизы в России, который ответит на все интересующие вопросы, вплоть до согласования сделки на государственном уровне. На официальном сайте компании, как правило, всегда есть контакты франчайзера.Нюансы при покупке франшизы Бургер Кинг

Порядок открытия ресторана

После оформления сделки, начинается работа над будущим рестораном.

Внесенные деньги уходят на оборудование нового места, монтаж, ремонтные работы, обустройство места, кухни, продумывание дизайна. Как правило, компания сама предоставляет работников. Главная задача франчайзи следить за этим процессом и контролировать его.

Нанимая сотрудников на работу, следует ввести их в курс дела и объяснить политику компании, согласно которой обслуживание везде должно быть единым, одного уровня и соответствовать требованиям качества.

Обзор работы одного из ресторанов данной сети представлен в следующем видеоролике:

Оставить комментарий