Раскрутка группы Вконтакте: правила, преимущества и рекомендации

Как раскрутить группу ВконтактеУже 10 лет социальная сеть Вконтакте плотно присутствует в жизни практически каждого человека, у которого есть доступ в интернет.

Было бы очень странно не научиться получать выгоду с такого популярного ресурса. И речь идет не о создателях социальной сети, а об обычных пользователях. Если говорить о заработке денег ВК, стоит упомянуть заработок на кликах и репостах, но это очень монотонно, неинтересно и малоприбыльно. А вот создание и раскрутка собственного сообщества уже достойно большего внимания.

Стоит ли создавать собственное сообщество?

Рассмотрим второй вариант, так как с первым все довольно понятно. Второй способ может принести не только деньги, но и известность.

Для чего нужна раскрутка группы ВконтактеНо актуален ли еще такой способ заработка денег, ведь создана куча пабликов-миллиоников, которые и могут забирать все деньги себе? Конечно! Жизнь не стоит на месте и интересы людей становятся все шире.

Если первым ухватиться за модную тенденцию, развить сообщество довольно просто – пользователи сети сами будут приходить на страницу. Если же брать популярную тему, растиражированную десятком других пабликов, можно взять своими фишечками, оригинальностью.

То есть, если есть фантазия и горящие глаза, сильная заинтересованность в теме – создать сообщество однозначно стоит. Даже если не получится создать самый популярный паблик в данной тематике, для души и на радость другим фанатам сообщество будет в самый раз. В один день оно может стать популярным, так как в интернете все очень нестабильно – кто не рискует, тот не пьет шампанское.

Для чего раскручивать сообщество?

Есть немногое количество людей, которые изначально создают сообщество для души. Остальная часть сначала думает, какую выгоду можно получить от своего детища, какая тема будет пользоваться популярностью, как раскручивать сообщество.

А для чего все это нужно? Конечно же, это не только популярность, но и заработок. Чем больше сообщество, тем большие деньги получает его создатель. Зарабатывать в основном получится на рекламе – искать рекламодателей (людей, готовых разместить свою ссылку в посте паблика для привлечения пользователей в свое сообщество или на сайт) придется самостоятельно.

Если же паблик или группа сильно раскрутится (более 500 тысяч человек), рекламодатели будут сами приходить и платить довольно хорошие деньги. То есть, занимаясь любимым делом, можно заработать. Кроме того, если все получится, можно будет подрабатывать smm-щиком.Способы заработка на группе Вконтакте

Если Вы еще не зарегистрировали организацию, то проще всего это сделать с помощью онлайн сервисов, которые помогут бесплатно сформировать все необходимые документы: Если у Вас уже есть организация, и Вы думаете над тем, как облегчить и автоматизировать бухгалтерский учет и отчетность, то на помощь приходят следующие онлайн-сервисы, которые полностью заменят бухгалтера на Вашем предприятии и сэкономят много денег и времени. Вся отчетность формируется автоматически, подписывается электронной подписью и отправляется автоматически онлайн. Он идеально подходит для ИП или ООО на УСН, ЕНВД, ПСН, ТС, ОСНО.
Все происходит в несколько кликов, без очередей и стрессов. Попробуйте и Вы удивитесь, как это стало просто!

Как оформить сообщество для привлечения людей?

Правильное оформление практически гарантирует то, что люди будут вступать в сообщество.

Как правильно оформить группу ВконтактеОно должно быть по максимуму удобным и понятным, чтобы посетитель сразу понимал, что к чему и для чего вообще этот паблик.

Начать, конечно, нужно с названия. В нем должно быть слово, которое ясно отображает направленность сообщества. Есть, конечно, множество сообществ, которые никак (или одному только админу паблика понятным образом) не ассоциирующиеся с содержимым, популярных среди особых кругов людей. В то же время название должно быть оригинальным, и тогда оно легко попадет в топ поисковых систем.

Перед тем, как дать название своему сообществу, стоит присмотреться к названиям своих конкурентов. Длина названия должна быть не более пяти слов, а также лучше не использовать различные значки – они “режут” глаз. Впоследствии название лучше не менять, даже если настроение такое, в противном случае пользователи социальной сети могут не найти сообщество, так как привыкли к старому имени.

Следующий пункт в оформлении – это аватар и, возможно, меню. Отлично, если изображения собственноручно созданные, то есть, оригинальные. Также они должны быть в одном стиле, чтобы все выглядело эстетично. Аватарка – это как лицо группы, потому она должна притягивать людей.

Описание должно быть по делу, весело или строго — смотря по содержанию сообщества. Также оно должно отображать информацию о том, что ждет посетителя на этой странице — так он не будет тратить свое драгоценное время, чтобы просмотреть страницу, а она совсем ему не нужна
.
Обязательно нужно указать контакты! А то как рекламодатели будут связываться с админом?

Контент должен регулярно обновляться – 3-5 постов в день – это норма. Он должен быть как можно более разнообразным. К тексту обязательно прикреплять картинку, так как без нее пользователи с большей вероятностью проигнорируют текст. Также нужно разбавлять текстовые посты видео, подкастами, ссылками на полезные ресурсы. Ну и, конечно же, юмор. Даже самые строгие сообщества не обходятся без юмора – он помогают отдохнуть от работы.

Если в сообществе есть фотографии, то их нужно рассортировать по альбомам с логичными названиями, таким образом можно поступать со всем контентом: видео, аудио, текстовым.

Как бесплатно раскрутить сообщество ВКонтакте и дает ли такая раскрутка плоды?

Как бесплатно и самостоятельно раскрутить группу ВконтактеСамый элементарный способ раскрутки, который не потребует денежных затрат (зато умственных потребуется достаточно) – это привлечение интересным контентом. Несмотря на то, что интернет кишит различной информацией, качественной не так уж много. Именно она и отлично сослужит в раскрутке.

Людям очень нравятся посты с советами, облегающими жизнь (а-ля лайхфаки), информационными статьями, секретами успеха и инфографикой. Инфографика вообще отдельная тема. Человеческий мозг намного быстрее воспринимает картинки, чем текст, потому таблицы, диаграммы и полезные картинки с короткими подписями могут стать очень популярными. Контент лучше чередовать – медиа с текстовым.

Стопроцентный маркетинговый привлекающий ход – конкурсы. Какой человек откажется от получения шанса на выигрыш какой-нибудь нужной или интересной штучки? Некоторые просто испытывают свою судьбу. Суть в том, что в сообществе объявляется о конкурсе репостов – пользователи просто делают репост и не удаляют его до какого-то определенного момента, а также подписываются на сообщество. А потом программой-рандомом выбирается победитель.

Некоторые еще ставят условие приглашения нескольких друзей, что нужно подтвердить скрином – это дополнительные подписчики, но делать так не обязательно, так как благодаря конкурсу репостов пользователей будет достаточно, а потом они пойдут по цепочке, репост за репостом (причем репостить будут только заинтересованные люди, так как вряд ли, например, чистому кулинару пригодится набор рыболова), и таким образом количества подписчиков в сообществе может увеличиться в разы. Такая вот натура у человека – бесплатные розыгрыши имеют магическую силу.

Нужно учитывать время для размещения постов. Есть часы, в которые пользователи интернета наиболее активны. Обычно это около 7 вечера. Но лучше всего пронаблюдать за своими подписчиками – вдруг у них свои особенности?

Также людям понравится, если с ними попытаются общаться. Сделать это можно с помощью опросов или открытых вопросов, в комментариях к которому каждый подписчик сообщества может высказаться. Таким образом можно легко увеличить активность.

Но все выше перечисленные способы подойдут сообществу, где уже есть люди. Что делать, если нет ни одного подписчика?

Как самостоятельно и быстро раскрутить группу ВконтактеПервым делом обратиться к своим друзьям – среди них могут быть люди, заинтересованные в вашем проекте, они подпишутся. А те, в свою очередь могут пригласить своих друзей или хотя бы сделать пару репостов из группы, которые могут привлечь других пользователей. Благодаря качественному контенту и репостам в сообщество может прийти немало людей. Это самый честный способ.

Далее можно рассмотреть спам, хотя он достаточно раздражает людей. Рекламировать свое сообщество можно в других сообществах. Делать это лучше в сообществах примерно такой же тематики, в специально отведенной теме. В этом случае народу прибавится совсем чуть-чуть. Если же рекламировать сообщество прямо в личные сообщения пользователей, то нужно выбирать таких людей, по которым видно,что им интересно. И в том, и другом случае могут забанить, потому лучше делать такую работу со своей второй страницы, чтобы в случае чего не прекращать свою работу.

Еще есть боты. Но это самая бесполезная вещь. В группе станет больше подписчиков, но никакой активности они не принесут, а заблокировать сообщество могут.

Эффективны ли такие способы? Если люди в небольших количествах подписываются и делают репосты (потому что контент интересный), то плоды могут быть и достаточно неплохие. Но лучше присмотреться к платной раскрутке.

Платные способы

Платные методы раскрутки и продвижения групп ВконтактеПервый способ – различные биржи, где за небольшую плату в сообщество вступит человек, пригласит туда друзей и сделает репост. Но нужно ли это? Если среди этих людей нет заинтересованных в тематике сообщества, они будут просто мертвым грузом. Количество участников может возрасти, а активность – нет. Такое задание можно оформить по цене от 50 копеек до 15 рублей.

Реклама своего сообщества в другом, более раскрученном сообществе. Можно написать текст, ведущий на страницу вашего сообщества, а можно создать прямой рекламный текст, такой интересный, что пользователь сам решит перейти по ссылке на ваше сообщество. Стоимость такого способа может варьироваться примерно от 50 рублей до 2000 рублей.

И третий – самый эффективный (и дорогой) – контекстная реклама. Она настраивается так, что показывается определенным людям, а не всем подряд. То есть, переплачивать за лишние показы не придется, а количество людей в сообществе увеличится, так как видят рекламу только заинтересованные. Если контент действительно стоящий, а пользователь ВК перешел по ссылке в паблик, то, скорее всего, он останется в этом сообществе на некоторое время или навсегда, если содержание не разочарует. Один переход по ссылке стоит примерно 3-4 рубля.

Если человек заинтересован в своем сообществе и готов на нем заработать, он сделает все возможное. Если же трудности останавливают, наверное стоит задуматься, а нужно ли это вообще?

Рекомендации по быстрому продвижению группы Вконтакте представлены в следующем видеоролике:

Оставить комментарий